Тема: 
Основы исследования конъюнктуры потребительского рынка
Год сдачи в учебное заведение: 2010 г. 
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград. 
Стоимость данной работы без скидки: 1000 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами) 
Количество страниц: 44 стр. 
Вид работы: Курсовая теория. 
Содержание:
Заданная тема курсовой: Основы исследования конъюнктуры потребительского рынка
  
ВВЕДЕНИЕ	3 
1  ПОНЯТИЕ КОНЪЮНКТУРЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА, ПРЕИМУЩЕСТВА, ПРИОБРЕТАЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЕГО ИЗУЧЕНИЯ	5 
1.1	Понятие, значение, функции и классификация розничной торговли	5 
1.2	Понятие рынка потребительских товаров	10 
1.3   Конъюнктура потребительского рынка и преимущества в результате ее изучения	13 
2 АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ФАКТОРОВ, ФОРМИРУЮЩИХ РЫНОЧНУЮ КОНЪЮНКТУРУ	17 
2.1	Факторы, формирующие рыночную конъюнктуру и их особенности	17 
2.2	Теоретические аспекты сущности потребительского поведения	19 
2.2.1    Поведение потребителей на рынке и его особенности	19 
2.2.2 Потребительский излишек и излишек производителя в условиях совершенной и несовершенной конкуренции	23 
2.2.3  Теория потребительского поведения	26 
3 ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНЪЮНКТУРЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА	34 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ	42 
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ	44 
 
Выдержка из работы
Отметим, что изучение конъюнктуры рынка - это систематический и объективный сбор и анализ данных об определенном сегменте рынка, конкурентах и/или в целом о предпринимательском климате, осуществляемый с целью добиться его более глубокого понимания. В процессе изучения конъюнктуры рынка необходимы разнообразные данные и факты, часто между собой не связанные, а также другая полезная информация, которой продавцы руководствуются при принятии решений. Изучение конъюнктуры рынка не делается раз и навсегда, а осуществляется постоянно.
Купить / скачать курсовую работу (Получить по e-mail  ознакомительную версию курсовой.)
  
    
        
        
        
           
         | 
        
        
        
        
        
        
                
        
         |