15 Эмблемы и символы в рекламе. История издательской марки.

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Эмблемы и символы в рекламе. История издательской марки.


Год сдачи в учебное заведение: 2010 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 1000 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 36 стр.
Вид работы: Курсовая теория.

Содержание:

Заданная тема курсовой: Эмблемы и символы в рекламе. История издательской марки.

Введение 3
1. Сущность и понятие рекламы 7
1.1. Понятие рекламы 7
1.2. Роль и функции рекламы 11
2. Использование эмблем и символов в рекламе 16
2.1. Понятие и история символа 16
2.2. Понятие эмблемы 21
3. Особенности использования эмблем и символов в рекламе 24
Заключение 32
Список литературы 34
Приложение 36


Выдержка из работы

Актуальность исследования. Реклама все активнее интегрируется в социальнокультурные процессы. Перерастая в один из наиболее значимых механизмов их функционирования. Такая культурологическая направленность рекламы делает ее неотъемлемой частью жизни общества.
Символы сопровождают человечество на протяжении всей его истории. Они зародились значительно раньше письменности и послужили основой для ее формирования. И по сей день именно язык символов продолжает оставаться наиболее понятным и доступным в процессе передачи информации, требующим предельной сжатости изложения и быстроты восприятия.

Купить / скачать курсовую работу (Получить по e-mail ознакомительную версию курсовой.)