Тема:
Эмблемы и символы в рекламе. История издательской марки.
Год сдачи в учебное заведение: 2010 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 1000 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 36 стр.
Вид работы: Курсовая теория.
Содержание:
Заданная тема курсовой: Эмблемы и символы в рекламе. История издательской марки.
Введение	3
1. Сущность и понятие рекламы	7
1.1. Понятие рекламы	7
1.2. Роль и функции рекламы	11
2. Использование эмблем и символов в рекламе	16
2.1. Понятие и история символа	16
2.2. Понятие эмблемы	21
3. Особенности использования эмблем и символов в рекламе	24
Заключение	32
Список литературы	34
Приложение	36
Выдержка из работы
Актуальность исследования. Реклама все активнее интегрируется в социальнокультурные процессы. Перерастая в один из наиболее значимых механизмов их функционирования. Такая культурологическая направленность рекламы делает ее неотъемлемой частью жизни общества.
Символы сопровождают человечество на протяжении всей его истории. Они зародились значительно раньше письменности и послужили основой для ее формирования. И по сей день именно язык символов продолжает оставаться наиболее понятным и доступным в процессе передачи информации, требующим предельной сжатости изложения и быстроты восприятия.
Купить / скачать курсовую работу (Получить по e-mail  ознакомительную версию курсовой.)