15 Организация денежного обращения ЦБ РФ

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Организация денежного обращения ЦБ РФ


Год сдачи в учебное заведение: 2010 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 1000 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 31 стр.
Вид работы: Курсовая теория.

Содержание:

Заданная тема курсовой: Организация денежного обращения ЦБ РФ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ДЕНЬГИ И ДЕНЕЖНАЯ СИСТЕМА, ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ ПРОИСХОЖДЕНИЯ И СУЩНОСТИ ДЕНЕГ И ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ, ФУНКЦИИ ДЕНЕГ 5
1.1 Основные концепции происхождения денег и денежного обращения 5
1.2 Сущность денег и их роль в экономике 8
1.3 Основные функции денег 13
2 ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ДЕНЕГ И ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ 15
2.1 Деньги и денежное обращение Киевской Руси (IX-первая половина XV в.) 15
2.2 Деньги во второй половине XV-XVII в. в России, денежные реформы Елены Глинской и Алексея Михайловича 16
3 ДЕНЬГИ И ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ 19
3.1 Природа и сущность современных денег 19
3.2 Процесс образования денежной массы и денежной базы в современной экономике 21
3.3 Монетаристская теория и коэффициент монетизации в современной России 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ А 31


Выдержка из работы

Деньги - это универсальное орудие обмена, особый товар, самопроизвольно приобретший или наделенный функцией всеобщего эквивалента, посредством которого выражается стоимость всех других товаров. Деньги по своему происхождению - это товар. Выделившись из общей товарной массы они сохраняют товарную природу и имеют те же свойства, что и любой другой товар: обладают потребительской стоимостью и стоимостью (стоимостная оценка затрат общественного труда).
Но в то же время современные деньги, имея единую природу с товарами, существенно от них отличаются :
- в отличие от товара, имеющего одну потребительскую стоимость, деньги обладают двоякой потребительской стоимостью. С одной стороны это обычная потребительская стоимость, а с другой - общественная потребительская стоимость, то есть способность быть всеобщим эквивалентом.

Купить / скачать курсовую работу (Получить по e-mail ознакомительную версию курсовой.)