15 Специфика бизнеса как объекта оценки

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Специфика бизнеса как объекта оценки


Год сдачи в учебное заведение: 2010 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 1000 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 30 стр.
Вид работы: Курсовая теория.

Содержание:

Заданная тема курсовой: Специфика бизнеса как объекта оценки

ВВЕДЕНИЕ 3
1 БИЗНЕС КАК ОБЪЕКТ ОЦЕНКИ 5
1.1 Бизнес: понятие и основные характеристики 5
1.2 Цели оценки бизнеса 7
2 ПОДХОДЫ И МЕТОДЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ БИЗНЕСА 10
2.1 Методы оценки бизнеса 10
2.2 Особенности реализации методов оценки бизнеса в зависимости от его специфики и целей 15
3 ОЦЕНКА БИЗНЕСА НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ЗАО «ЕВРОПА УНО ТРЕЙД» 17
3.1 Краткая характеристика предприятия ЗАО «ЕВРОПА УНО ТРЕЙД» 17
3.1.1 Характеристика коммерческой компании ЗАО «ЕВРОПА УНО ТРЕЙД» 17
3.1.2 Основные показатели деятельности предприятия 18
3.3 Оценка стоимости бизнеса с помощью доходного подхода 20
3.3.1 Оценка стоимости бизнеса с использованием метода дисконтирования денежных потоков 20
3.3.2 Оценка стоимости нового производства для «Европа УТ» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
ПРИЛОЖЕНИЕ А 30

Выдержка из работы

Все подходы к оценке бизнеса предполагают применение специфических методов и приемов, а также требуют соблюдения определенных условий, наличия достаточных факторов. Информация, используемая в том или ином подходе, отражает либо настоящее положение фирмы (сравнительный, рыночный подход), либо её прошлые достижения (затратный подход), либо её будущие результаты, т.е. ожидаемые в будущем доходы (доходный подход). В связи с этим результат, полученный на основе обобщения всех трёх подходов оценки бизнеса, является наиболее обоснованным и объективным.
Доходные предприятия, как правило, оцениваются на основе их коммерческого потенциала (например, бензозаправочная станция, торговый центр или мотель). Объем продаж на АЗС, объем услуг в гостинице являются источниками дохода, который после сравнения со стоимостью операционных расходов позволяет определить доходность данного предприятия. Такой подход к оценке называется доходным. Доходный метод основывается на капитализации или дисконтировании прибыли, которая будет получена в случае сдачи в аренду. Результат оценки по данному методу включает в себя стоимость здания, и стоимость земельного участка.

Купить / скачать курсовую работу (Получить по e-mail ознакомительную версию курсовой.)