Тема:
Сегментация и ее проведение
Год сдачи в учебное заведение: 2010 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 1000 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 33 стр.
Вид работы: Курсовая теория.
Содержание:
Заданная тема курсовой: Сегментация и ее проведение
Введение	3
1. Сегментация рынка	6
1.1. Необходимые условия проведения сегментации	6
1.2. Принципы сегментации	9
1.3. Методы сегментации	12
2. Процесс сегментирования в зависимости от типов рынка	16
2.1. Сегментация потребительских рынков	16
2.2. Сегментация рынков товаров промышленного назначения	18
3. Выбор целевых сегментов рынка и позиционирование	21
3.1. Выбор целевых рынков и сегментов	21
3.2. Позиционирование товара	26
Заключение	30
Список литературы	33
Выдержка из работы
Необходимость использования сегментации в бизнесе заключается в том, что это направление маркетинговой деятельности служит основой разработки стратегий маркетинга, позволяющих малым предприятиям получать дифференцированное конкурентное преимущество на рынке. 
Основной проблемой проведения сегментационного анализа является обеспечение устойчивых различий между сегментами и однородности требований потребителей внутри них. 
Основная функция маркетинга заключается в комплексном исследовании рынка, сбыта, сервиса и стимулировании сбыта для достижения главной цели - завоевания возможно большей доли рынка.  
Купить / скачать курсовую работу (Получить по e-mail  ознакомительную версию курсовой.)