Тема:
Специфика продаж услуг туристской индустрии для постоянных клиентов
Год сдачи в учебное заведение: 2010 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 1000 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 34 стр.
Вид работы: Курсовая теория.
Содержание:
Заданная тема курсовой: Специфика продаж услуг туристской индустрии для постоянных клиентов
Введение	3
Глава 1. Основы изучения процесса обслуживания постоянных клиентов турфирмы	6
1.1. Понятие «постоянный клиент», его значение для современной компании	6
1.2 Взаимодействие продавца с потребителями услуг в туриндустрии	9
1.3 Особенности обслуживания постоянных клиентов в туриндустрии	15
Глава 2. Исследование процесса обслуживания постоянных клиентов турфирмы «Капитал Тур»	21
2.1. Краткая характеристика ООО «Капитал Тур»	21
2.2 Организация работы с постоянными клиентами в компании «Капитал тур»	24
2.3 Специфика продажи услуг постоянным клиентам в компании «Капитал тур»	26
Заключение	30
Список литературы	32
Приложения	34
Выдержка из работы
Туристская индустрия представляет собой сложный социально-культурный, экономический и психологический феномен, один из наиболее доходных и быстроразвивающихся секторов мировой экономики. Туриндустрия создает более 10 % мирового национального продукта. Для 38 % стран мира туризм является основным источником дохода, для 83 % — одним из пяти основных источников дохода, для многих государств и регионов — мощным фактором развития национальной экономики, достаточно устойчивым к воздействию неблагоприятных экономических факторов . 
Развитие туризма оказывает стимулирующее действие на другие отрасли экономики, приводит к созданию значительного числа рабочих мест, росту налогооблагаемой базы и поступлений средств в бюджет, а также углублению сотрудничества между странами и народами, стимулирует охрану окружающей среды, сохранение культурного наследия.
Купить / скачать курсовую работу (Получить по e-mail  ознакомительную версию курсовой.)