Тема:
Коммуникативное воздействие массового кинематографа на современного кинозрителя
Год сдачи в учебное заведение: 2010 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 1000 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 24 стр.
Вид работы: Курсовая теория.
Содержание:
Заданная тема курсовой: Коммуникативное воздействие массового кинематографа на современного кинозрителя
Введение	3
Глава 1. Кинематограф как способ формирования стереотипов массового сознания	5
Глава 2. Коммуникативные технологии кинематографа	8
§ 2.1. Понятие коммуникативного воздействия	8
§ 2.2. Взаимодействие кинематографа и сознания	10
§ 2.3. Основные функции коммуникативных технологий кинематографа	12
Глава 3. Эффективное коммуникационное воздействие кинематографа	16
Заключение	21
Литература	23
Выдержка из работы
Коммуникативные технологии имеют давние тра¬диции в ряде научных дисциплин управленческого и гуманитарного характера. В то же время сам предмет изучения определен нечетко, отсутствует конкретное определение манипуляции и коммуникативных техно¬логий, а также четких моральных оценок рассматри¬ваемого явления.  
Находясь в фокусе внимания поли¬тологии, психологии, социологии и ряда других на¬ук, проблема коммуникативных технологий является одной из самых актуальных и неоднозначных. Сло¬жившаяся теоретическая традиция анализа коммуникативных технологий в социологической науке дела¬ет основной акцент на деструктивное коммуникативное воздействие, что приводит к упрощенной трак¬товке этого феномена, требующего более присталь¬ного и детального анализа.
Купить / скачать курсовую работу (Получить по e-mail  ознакомительную версию курсовой.)