15 Маркетинговые коммуникации и их роль в развитии фирмы (1 глава)

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Маркетинговые коммуникации и их роль в развитии фирмы (1 глава)


Год сдачи в учебное заведение: 2010 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 1000 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 45 стр.
Вид работы: Курсовая теория.

Содержание:

Заданная тема курсовой: Маркетинговые коммуникации и их роль в развитии фирмы (1 глава)

Введение
1. Теоретические основы маркетинговых коммуникаций
1.1. Сущность маркетинговых коммуникаций и их роль в развитии фирмы
1.2. Виды маркетинговых коммуникаций
1.3. Механизм использования маркетинговых коммуникаций

Выдержка из работы

Однако нельзя не отметить, что расходы на рекламу и другие виды продвижения относятся к рискованным инвестициям, которые могут и не принести желаемого результата. Вероятность риска во многом определяется целями, задачами и возможностями маркетинга на предприятии. Исследование различных средств продвижения включает выбор и предварительные испытания, а также изучение эффективности их воздействия после применения. В идеальном случае все инструменты маркетинга должны координироваться в рамках общей концепции, так как даже самая лучшая рекламная кампания не поможет, если продукт плох, цена завышена или продукт сложно обнаружить в продаже. При правильной организации продвижение очень эффективно и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. При этом ускоряется возврат вложенных предприятием денежных средств, устанавливаются деловые контакты производителей с потребителями продукции, спрос возрастает, что является объективной основой расширения производства и повышения эффективности хозяйственной деятельности.
В последнее время мы стали свидетелями существенных изменений в процессе выведения товаров на рынок. Вследствие усиления конкуренции и насыщения многих рынков товарами становится недостаточным иметь хорошие продукты и услуги. Для увеличения объёма продаж и получения прибыли необходимо донести до потребителя выгоды от использования продукта или услуги. Сегодня следует чётко позиционировать товар на рынке с учётом желаний потребителя и обозначать ценность торговой марки заказчика относительно брендов конкурента. Более того, поведенческие установки постоянно изменяются.
Поэтому компания на конкурентном рынке, не учитывающая этих факторов, а, следовательно, и не проводящая активной коммуникативной политике, обречена на провал.
Маркетинговые коммуникации позволяют фирме:
• дать достоверную информацию перспективным потребителям о своём продукте, услугах, условиях продаж;
• убедить покупателя отдать предпочтение именно этим товарам и маркам, делать покупки в определённых магазинах;
маркетинговых исследований, затрагивающих интересы тех или иных аспектов коммуникационной деятельности и, как правило, проводящихся в интересах основных участников (субъектов) коммуникационного процесса (компании-производителя, агентства-исполнителя, СМИ — ключевого канала распространения коммуникаций и реципиента-потребителя). Выделяют качественные, количественные методы маркетинговых исследований, а также анализ репутации.
Количественное исследование — метод маркетинговых исследований, использующий крупные выборки респондентов для количественного выражения поведения потребителей и их реакций на маркетинговые мероприятия. Обычно для получения информации, количественно определяющей численность и процент респондентов по каждой определенной категории, предлагается структурированная анкета. Например, исследование может отражать количество (процент) покупателей конкретного изделия на каждую тысячу жителей.

Купить / скачать курсовую работу (Получить по e-mail ознакомительную версию курсовой.)