Тема: 
Маркетинговые коммуникации и их роль в развитии фирмы (1 глава)
Год сдачи в учебное заведение: 2010 г. 
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград. 
Стоимость данной работы без скидки: 1000 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами) 
Количество страниц: 45 стр. 
Вид работы: Курсовая теория. 
Содержание:
Заданная тема курсовой: Маркетинговые коммуникации и их роль в развитии фирмы (1 глава)
  
Введение  
1. Теоретические основы маркетинговых коммуникаций 
1.1. Сущность маркетинговых коммуникаций и их роль в развитии фирмы 
1.2. Виды маркетинговых коммуникаций 
1.3. Механизм использования маркетинговых коммуникаций 
Выдержка из работы
Однако нельзя не отметить, что расходы на рекламу и другие виды продвижения относятся к рискованным инвестициям, которые могут и не принести желаемого результата. Вероятность риска во многом определяется целями, задачами и возможностями маркетинга на предприятии. Исследование различных средств продвижения включает выбор и предварительные испытания, а также изучение эффективности их воздействия после применения. В идеальном случае все инструменты маркетинга должны координироваться в рамках общей концепции, так как даже самая лучшая рекламная кампания не поможет, если продукт плох, цена завышена или продукт сложно обнаружить в продаже. При правильной организации продвижение очень эффективно и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. При этом ускоряется возврат вложенных предприятием денежных средств, устанавливаются деловые контакты производителей с потребителями продукции, спрос возрастает, что является объективной основой расширения производства и повышения эффективности хозяйственной деятельности. 
В последнее время мы стали свидетелями существенных изменений в процессе выведения товаров на рынок. Вследствие усиления конкуренции и насыщения многих рынков товарами становится недостаточным иметь хорошие продукты и услуги. Для увеличения объёма продаж и получения прибыли необходимо донести до потребителя выгоды от использования продукта или услуги. Сегодня следует чётко позиционировать товар на рынке с учётом желаний потребителя и обозначать ценность торговой марки заказчика относительно брендов конкурента. Более того, поведенческие установки постоянно изменяются. 
Поэтому компания на конкурентном рынке, не учитывающая этих факторов, а, следовательно, и не проводящая активной коммуникативной политике, обречена на провал.  
Маркетинговые коммуникации позволяют фирме: 
•	дать достоверную информацию перспективным потребителям о своём продукте, услугах, условиях продаж; 
•	убедить покупателя отдать предпочтение именно этим товарам и маркам, делать покупки в определённых магазинах; 
маркетинговых исследований, затрагивающих интересы тех или иных аспектов коммуникационной деятельности и, как правило, проводящихся в интересах основных участников (субъектов) коммуникационного процесса (компании-производителя, агентства-исполнителя, СМИ — ключевого канала распространения коммуникаций и реципиента-потребителя). Выделяют качественные, количественные методы маркетинговых исследований, а также анализ репутации.  
Количественное исследование — метод маркетинговых исследований, использующий крупные выборки респондентов для количественного выражения поведения потребителей и их реакций на маркетинговые мероприятия. Обычно для получения информации, количественно определяющей численность и процент респондентов по каждой определенной категории, предлагается структурированная анкета. Например, исследование может отражать количество (процент) покупателей конкретного изделия на каждую тысячу жителей. 
Купить / скачать курсовую работу (Получить по e-mail  ознакомительную версию курсовой.)
  
    
        
        
        
           
         | 
        
        
        
        
        
        
                
        
         |