Тема:
Стратегические цели предприятия
Год сдачи в учебное заведение: 2010 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 1000 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 33 стр.
Вид работы: Курсовая теория.
Содержание:
Заданная тема курсовой: Стратегические цели предприятия
ВВЕДЕНИЕ	3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СУЩНОСТИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ	5
1.1     Деятельность предприятий (фирм), их сущность	5
1.2     Сущность и основные этапы стратегического управления	6
2  ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТРАТЕГИЙ ОРГАНИЗАЦИЙ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА	9
2.1	Стратегические цели фирмы и их особенности	9
2.2	Основные стратегии компании на рынке	11
2.3   Управление реализацией стратегии и ее особенности на различных этапах жизненного цикла	20
2.4     Показатели эффективности стратегии	23
3  ЗНАЧЕНИЕ И РОЛЬ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА (УПРАВЛЕНИЯ) И ФОРМИРОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ СТРАТЕГИЙ НА РЫНКЕ	26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ	30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ	33
Выдержка из работы
Предпринимательство – одна из неотъемлемых составляющих социально-экономической практики современной России. С ним, так или иначе, прямо или косвенно сталкивается сегодня едва ли не каждый россиянин. В то же время массовые представления о предпринимательской деятельности, как показал проведенный опрос, сочетают трезвые суждения с далекими от реальности стереотипами. Эту двойственность мы и попытаемся проследить.
Так, важно отметить, что предприятие (организация) – это предприятие, наделенное комплексом законодательно установленных количественных и качественных характеристик. Однако для целей налогообложения неизменными остаются натуральные и качественные показатели; финансовые показатели (прибыль, объем реализации) варьируются применительно к разным налогам .
Купить / скачать курсовую работу (Получить по e-mail  ознакомительную версию курсовой.)