15 Стратегические цели предприятия

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Стратегические цели предприятия


Год сдачи в учебное заведение: 2010 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 1000 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 33 стр.
Вид работы: Курсовая теория.

Содержание:

Заданная тема курсовой: Стратегические цели предприятия

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СУЩНОСТИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ 5
1.1 Деятельность предприятий (фирм), их сущность 5
1.2 Сущность и основные этапы стратегического управления 6
2 ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТРАТЕГИЙ ОРГАНИЗАЦИЙ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА 9
2.1 Стратегические цели фирмы и их особенности 9
2.2 Основные стратегии компании на рынке 11
2.3 Управление реализацией стратегии и ее особенности на различных этапах жизненного цикла 20
2.4 Показатели эффективности стратегии 23
3 ЗНАЧЕНИЕ И РОЛЬ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА (УПРАВЛЕНИЯ) И ФОРМИРОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ СТРАТЕГИЙ НА РЫНКЕ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33


Выдержка из работы

Предпринимательство – одна из неотъемлемых составляющих социально-экономической практики современной России. С ним, так или иначе, прямо или косвенно сталкивается сегодня едва ли не каждый россиянин. В то же время массовые представления о предпринимательской деятельности, как показал проведенный опрос, сочетают трезвые суждения с далекими от реальности стереотипами. Эту двойственность мы и попытаемся проследить.
Так, важно отметить, что предприятие (организация) – это предприятие, наделенное комплексом законодательно установленных количественных и качественных характеристик. Однако для целей налогообложения неизменными остаются натуральные и качественные показатели; финансовые показатели (прибыль, объем реализации) варьируются применительно к разным налогам .

Купить / скачать курсовую работу (Получить по e-mail ознакомительную версию курсовой.)