15 Политика собственных торговых марок на торговом предприятии

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Политика собственных торговых марок на торговом предприятии


Год сдачи в учебное заведение: 2009 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 1200 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 26 стр.
Вид работы: Курсовая практика.

Содержание:

Заданная тема курсовой работы: Политика собственных торговых марок на торговом предприятии

Введение 3
1.Теоретические аспекты 4
1.1. Торговая марка предприятия 4
1.2. Товарная политика предприятия 5
1.3. Торговая политика предприятия 10
2. Практические аспекты политики собственных торговых марок 15
2.1. Отечественный рынок собственных торговых марок 15
2.2. завоевание российского рынка торговой маркой «Пятерочка» 17
2.3. Политика «Пятерочки» в торговой области 20
Заключение 25
Список используемой литературы 26


Выдержка из работы

Введение

Собственные торговые марки все активнее завоевывают полки магазинов. В прошлом году их доля в западных супермаркетах увеличилась на 10% по сравнению с прошлогодними показателями, достигнув $82,9 млрд. Это дает хорошую возможность торговым сетям жестко надавить на поставшиков. Нынешний успех собственных торговых марок супермаркетов (СТМ) в мире объясняется не только разразившимся финансовым кризисом и снижением доходов населения. Если еще несколько лет назад СТМ ассоциировались с низкокачественными продуктами, то сейчас ритейлеры вполне способны предложить конкурентоспособный качественный товар под собственной этикеткой. Многие уже рассматривают такие товары чуть ли не в качестве своеобразной «прививки» от кризиса. После беглого ознакомления с показателями торговой активности сетей, становится очевидно, что собственные торговые марки действительно способны вытягивать за собой общие объемы продаж. Что и определило актуальность данной курсовой работы.
Цель курсовой работы- изучение торговой политики собственных торговых марок на примере торговой сети «Пятерочка».

Купить / скачать курсовую работу (Получить по e-mail ознакомительную версию курсовой работы.)