Тема: 
Национальные особенности организационной культуры 
Год сдачи в учебное заведение: 2009 г. 
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград. 
Стоимость данной работы без скидки: 1000 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами) 
Количество страниц: 30 стр. 
Вид работы: Курсовая теория. 
Содержание:
Заданная тема курсовой: Национальные особенности организационной культуры 
  
Введение	3 
1. Теоретические аспекты исследования организационной культуры	5 
1.1	Понятие организационной культуры.	5 
1.2 Значимость организационной культуры и области ее влияния	7 
1.3 Истоки и этапы формирования организационной культуры	8 
2. Анализ национальных особенностей организационной культуры.	10 
2.1 Системный подход к анализу национальных особенностей организационной культуры	10 
2.2 Модель организации Г. Хофстеда	13 
2.3 Модель организации Г. Лейн и Дж. Дистефано	23 
2.4.  Модель организации «Z» У. Оучи	24 
Заключение	28 
Список литературы	30 
 
Выдержка из работы
Введение 
 
Изучение понятия организационной культуры и управление культурами становится все более насущной проблемой по той, в частности, причине, что по мере структурных перемен нарастает потребность в слиянии культур различных организаций (например, когда организационные единицы консолидируются, когда производится сокращение размеров организации, при поглощении крупными организациями более мелких). 
Отчасти рост значения вопросов организационной культуры есть результат усложнения и непредсказуемости внешнего окружения, в котором оказываются организации в наше бурное время. Им всегда была свойственна тенденция развивать какую-то преобладающую организационную культуру по мере того, как они принимали вызовы внешней среды и реагировали на ее изменения. 
1. Теоретические аспекты исследования организационной культуры 
 
1.1	Понятие организационной культуры. 
 
Организационная культура - является одной из самых новых областей организационного поведения.  
Анализ материалов литературных источников показывает на то, что данное понятие возникает лишь в 80-е годы XX столетия. Ученые, изучающие организационную культуру, пытались определить и отграничить смыслы двух близких понятий: «климат» и «культура» в контексте организации. Большинство исследователей пришло к выводу, что культура является более стабильной и продолжительной характеристикой организации, и ее труднее диагностировать и оценить. В то время как организационный климат может быть измерен количественно, путем анкетирования среди сотрудников фирмы на основе специальных опросников, то культура может быть измерена только качественно путем применения сложных исследовательских методов этнографии и антропологии.  
Заключение 
 
В соответствии  с целью нашей работы и поставленными перед нами задачами мы пришли к выводу, что организационная культура - это сложное неоднородное понятие, не имеющее четко выраженных материальных критериев, именно поэтому она сложна в управлении и ее влияние неоспоримо велико. 
Значимость организационной культуры признана во всем цивилизованном мире и считается основным аспект успешного функционирования фирмы как очень важный инструмент современного бизнеса, основа преуспевания на рынке. 
Организационная культура: 
• Формирует определенный имидж компании; 
• Определяет степень сплочения сотрудников; 
• влияет на уровень текучести кадров;  
• является важным источником стабильности; 
• является средством формирования и контролируются нормы поведения. 
Мы пришли к выводу, что именно основатели фирмы - важнейший источник формирования организационной культуры. Именно они оказывают определяющее влияние при становлении первоначальной культуры. 
Купить / скачать курсовую работу (Получить по e-mail  ознакомительную версию курсовой.)
  
    
        
        
        
           
         | 
        
        
        
        
        
        
                
        
         |