Тема: 
Научно-технический потенциал и повышение его эффективности на ООО "Медно-химический комбината"
Год сдачи в учебное заведение: 2009 г. 
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград. 
Стоимость данной работы без скидки: 1300 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами) 
Количество страниц: 27 стр. 
Вид работы: Курсовая практика. 
Содержание:
Заданная тема курсовой работы: Научно-технический потенциал и повышение его эффективности на ООО "Медно-химический комбината"
  
СОДЕРЖАНИЕ 
 
ВВЕДЕНИЕ	3 
1   ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СУЩНОСТИ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА	5 
1.1   Сущность и единство  понятия «наука»	5 
1.2   Научно-техническая революция	8 
1.3   Научно-технический потенциал как достижение Научно-технической революции	10 
2	НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ПРЕДПРИЯТИЙ	14 
2.1 Научно-технический потенциал металлургической промышленности	14 
2.2 Научно-технический потенциал на примере ООО «МЕДНО-ХИМИЧЕСКОГО КОМБИНАТА»	16 
2.2.1  Характеристика современного состояния ООО «Медно-химический комбината»	16 
2.2.2   Научно-технический потенциал Артемьевского рудника комбината	17 
3   СОСТОЯНИЕ НАУКИ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ И ЕЕ РЕФОРМИРОВАНИЕ	22 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ	27 
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ	28 
 
Выдержка из работы
ВВЕДЕНИЕ  
 
Наука - особый вид человеческой познавательной деятельности, направленный на выработку объективных, системно организованных и обоснованных знаний об окружающем мире. Основой этой деятельности является сбор фактов, их систематизация, критический анализ и на этой базе синтез новых знаний или обобщений, которые не только описывают наблюдаемые природные или общественные явления, но и позволяют построить причинно-следственные связи, и как следствие - прогнозировать. 
Как известно, понятие «потенциал» включает в себя источники, возможности, средства, запасы, которые могут быть использованы физическими и юридическими лицами, в том числе предприятиями, организациями, административно-территориальными образованиями, государством для решения задач, достижения целей в определенной области. 
1   ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СУЩНОСТИ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА 
 
1.1   Сущность и единство  понятия «наука» 
 
В прошлом было широко распространено мнение, что развитие науки происходит путем постепенного, непрерывного накопления все новых и новых научных истин. Такой взгляд, названный кумулятивизмом, в лучшем случае может относиться к отдельным периодам развития науки, но не отражает целостность картины ее развития, ибо на протяжении более длительных периодов наблюдается пересмотр прежних представлений и концепций. 
Поэтому развитие любой науки не сводится к любому процессу кумуляции или накоплению знаний. 
Наиболее радикальные изменения в науке связаны с научными революциями, пересмотром, уточнением и критикой прежних идей, программ и методов исследования, т.е. всего того, что теперь называют парадигмой науки. Переход к новой парадигме связан с взаимодействием и развитием двух дополняющих друг друга процессов: дифференциации и интеграции. 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ  
 
В ходе написания работы было выяснено, что Научно-техническая деятельность - деятельность, включающая в себя проведение прикладных исследований и разработок с целью создания новых или усовершенствования существующих способов и средств осуществления конкретных процессов.  
Научно-технический потенциал - это обобщенная характеристика уровня развития науки, инженерного дела, техники в стране, возможностей и ресурсов, которыми располагает общество для решения научно-технических проблем. 
Научно-технический потенциал включает: 
•	материально-техническую базу; 
•	научные кадры; 
•	информационную составляющую; 
•	организационно-управленческую структуру. 
 
Купить / скачать курсовую работу (Получить по e-mail  ознакомительную версию курсовой работы.)
  
    
        
        
        
           
         | 
        
        
        
        
        
        
                
        
         |