Тема: 
Тренинг и консалтинг как методы развития (на основе организационных конфликтов)компании "Интерьер +".
Год сдачи в учебное заведение: 2009 г. 
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград. 
Стоимость данной работы без скидки: 1300 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами) 
Количество страниц: 28 стр. 
Вид работы: Курсовая практика. 
Содержание:
Заданная тема курсовой работы: Тренинг и консалтинг как методы развития (на основе организационных конфликтов)компании "Интерьер +".
  
Содержание 
Введение	3 
Глава 1. Общая характеристика	5 
1.1 Организация и ее развитие	5 
1.2 Тренинг и консалтинг как формы	9 
Глава 2. Аналитические аспекты	13 
2.1 Изучение жизненного цикла организации	13 
2.2 Изучение возможностей тренинга и консалтинга на различных циклах развития организации	15 
Глава 3. Анализ влияния тренинга и консалтинга на развитие организации..19 
3.1 Краткая характеристика фирмы	19 
3.2 Анализ эффективности тренинга и консалтинга	19 
Заключение	23 
Список литературы	24 
Приложения	26 
 
Выдержка из работы
Введение 
 
Все чаще перед активно развивающимися фирмами встает задача, связанная с увеличением эффективности их деятельности. Решение этой задачи часто привязывают к необходимости повышения квалификации работающего у них персонала. И, пожалуй, самым популярным на сегодняшний день методом для решения этого вопроса является тренинг. 
В тоже время у фирмы, впервые решившей организовать обучение своих сотрудников, появляется множество вопросов, связанных с выбором тренинговой компании, постановкой целей на тренинг, с определением программы и т. д. 
Наряду с использованием тренингов для эффективной работы компании, на сегодняшний день консалтинговая деятельность также приобретает все большую актуальность. Принципы управления, внедряемые организациями, становятся одним из ключевых способов достижения стратегических и оперативных целей большинства компаний в рамках принятых временных и ресурсных ограничений. 
Глава 1. Общая характеристика 
1.1 Организация и ее развитие 
 
В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения, вводимые управленцами с целью увеличить эффективность работы организации. При этом одни организации развиваются динамичнее и успешнее других, вторые - словно стоят на месте, третьи - переживают не проходящий кризис. 
Итак, термин «развитие организации» означает : 
   -  развитие организации как естественный процесс качественных изменений в организации, производных от ее возраста;  
   -  развитие организации как изменение, способствующее росту численности персонала или увеличению размеров организации, и определяющееся нововведениями;  
Заключение 
 
Таким образом, тренинг – инструмент формирования и реализации инноваций, часть механизма реорганизации деятельности компаний . Тренинг стал важным фактором объединения общего и кадрового менеджмента, механизмом создания и закрепления не только новых для сотрудников компаний форм поведения, но и новых видов отношений, новых ролей, новых организационных механизмов. Перед авторами и провайдерами встали иные задачи, а профессиональное сообщество получило новые темы для обсуждения.  
Анализ типичных для тренингов ситуаций показывает, что многие проблемы участники тренингового процесса (компании-Заказчики, компании-провайдеры, тренеры, участники тренингов) испытывают из-за неадекватности представлений о продукте, заключенном в форму предложения о проведении конкретного тренинга. За тренингом всегда стоит консалтинговый продукт, но форма его представления, его границы, адресат и возможности использования часто оказываются размытыми в разнообразных описаниях тренинга, и каждая из сторон рискует оказаться обманутой в собственных ожиданиях. 
Купить / скачать курсовую работу (Получить по e-mail  ознакомительную версию курсовой работы.)
  
    
        
        
        
           
         | 
        
        
        
        
        
        
                
        
         |