Тема: 
Кейсы
Год сдачи в учебное заведение: 2009 г. 
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград. 
Стоимость данной работы без скидки: 400 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами) 
Количество страниц: 23 стр. 
Вид работы: Контрольная работа. 
Содержание:
Заданная тема контрольной: Кейсы
  
Задание 1. Реинжинирг бизнес-процессов в ресторане	3 
Кейс 1	3 
Кейс 2	5 
Кейс 3	6 
Кейс 4	7 
Кейс 5	8 
Кейс 6	13 
Задание 2. Описание бизнес-процессов в гостинице	14 
Кейс 1	14 
Кейс 2	14 
3 Создание компании по производству технологического оборудования для ресторанов	16 
Кейс 1	16 
Кейс 2	18 
Кейс 3	22 
 
 
Выдержка из работы
Задание 1. Реинжинирг бизнес-процессов в ресторане 
 
Кейс 1 
 
Ресторан «Москва» расположился в самом уютном районе Зеленограда. Это первый в городе ресторан европейского уровня, в меню которого представлены лучшие блюда русской, европейской и авторской кухни.  
«Москва» - главная камерная площадка важнейших музыкальных событий Зеленограда. Здесь можно прекрасно провести время с семьей,назначать деловые и личные встречи, да и просто – вкусно обедать и ужинать. Ценовая политика ресторана – умеренная. А разнообразием блюд и эклектикой интерьера создатели «Москвы», кажется, постарались угодить всем возможным вкусам. Помещение ресторана двухуровневое. Кроме основных обеденных залов есть банкетный зал и VIP-комната. На улице организована парковка для автомобилей гостей «Москвы». 
Выделим факторы, оказывающие влияние на ресторанный бизнес: 
- географические; 
- демографические; 
- социально-экономические; 
- кухня; 
- ценовая категория. 
Задание 2. Описание бизнес-процессов в гостинице 
 
Кейс 1 
 
Обязательными процессами в гостинице «Россия» являются: 
- предоставление номеров; 
- обслуживание номеров; 
- обеспечение телефонных переговоров; 
- обеспечение стирки и чистки одежды (рисунок 1). 
3 Создание компании по производству технологического оборудования для ресторанов 
 
Кейс 1 
 
Цель компании – производство высококачественного технологического оборудования для ресторанов. 
Компания работает на  рынке ресторанного оборудования с 1991 года, однако, финансово-экономический  кризис 2008-2009 гг. привел компанию к необходимости разработки стратегии. Для данного предприятия целесообразно использовать стратегию диверсификации. 
Миссия компании – дать клиентам удовольствие и наслаждение от применения оборудования компании. 
Значительный риск концентрации в одном виде бизнеса является следствием того, что есть вероятность банкротства одного предприятия, а взамен нет альтернативы. Руководства компаний, фирм начинают задумываться о стратегиях диверсификации только тогда, когда они не могут достичь поставленных целей в рамках имеющегося бизнес-портфеля. Причинами диверсификации могут стать насыщение рынка, общее уменьшение спроса, конкуренция и т.д. Предлагается руководителям компании не ждать наступления так называемых «тяжелых времен» и осуществить переход в область, не связанную с текущим бизнесом фирмы, т.е. провести стратегию диверсификации. 
 
Купить / скачать контрольную (Получить по e-mail  ознакомительную версию контрольной.)
  
    
        
        
        
           
         | 
        
        
        
        
        
        
                
        
         |