Тема: 
Роль персонала в гостиничном бизнесе
Год сдачи в учебное заведение: 2009 г. 
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград. 
Стоимость данной работы без скидки: 300 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами) 
Количество страниц: 17 стр. 
Вид работы: Реферат. 
Содержание:
Заданная тема реферата: Роль персонала в гостиничном бизнесе
  
Введение	3 
1.Функции службы приема и размещения в гостиничном бизнесе	4 
2.Профессиональные стандарты (квалификационные требования) к основным должностям работников туристской индустрии	8 
2.1 Профессиональные стандарты (квалификационные требования) к должностям работников службы приема и размещения	8 
2.2 Обслуживающий персонал гостиницы и основные требование к нему	9 
3. Гостиничный бизнес и кадровая политика	12 
3.1 Виды кадровой политики	12 
3.2 Разработка эффективной организационной структуры гостиничного хозяйства	13 
Заключение	17 
Использованная литература	18 
 
Выдержка из работы
Введение 
Услуги гостеприимства можно отнести к одной из фундамен¬тальных характеристик человечества. Человеку как биологическому существу всегда было непросто выживать на планете. Для того чтобы жить, ему необхо¬димо покидать дом, место своего постоянного пребывания. Иногда время отсут¬ствия человека растягивается на дни, недели, месяцы, ему требуется поддерж¬ка и помощь «чужих» людей в обмен на гарантию такого же отношения к себе, когда они окажутся на его территории. Это и есть не что иное, как гостеприим¬ство. 
1.Функции службы приема и размещения в гостиничном бизнесе 
Служба приема и размещения – это первое подразделение, с которым знакомится гость, приезжая в гостиницу. Это первое знакомство и впечатления от него влияют на отношение клиента к качеству обслуживания в целом. 
К основным функциям службы приема относят: 
- бронирование мест в гостинице,  
- регистрацию и размещение туристов,  
- оформление расчетов при вы¬езде гостя,  
- предоставление различной информации. 
В большинстве гостиниц работники службы приема работают по 24 часов, с 9 часов утра. В обязанности администратора, заступающего на службу, входит  просмотр журнала записей предыдущих смен. В этот журнал попадает  информация о том, что про¬изошло за смену, сведения о потребностях гостей, обратившихся в службу в этот период времени, но не удовлетворенных по каким-либо причинам. Также начиная работу, администратор просматривает информацию о количестве свободных номеров, о заявках на текущие сутки. В его должностные обязанности входит ведение учета использования номер¬ного фонда. 
Заключение 
Если руководство гостиницы ожидает положительного отношения служащих к клиенту, оно само должно так же положительно относиться как к клиенту, так и к служащим. Слишком часто организации нанимают «специальных трене¬ров», чтобы они в течение дня поработали с их служащими, которые контак¬тируют с клиентами, и привили им интерес к качественному обслуживанию клиента. Результат этого обучения обычно недолог, потому что организации мало делают для того, чтобы поддержать служащих, хорошо работающих с клиентами. Менеджеры убеждают клерков-регистраторов быть полезными гостям и дружественными, в то время как штат этого отдела, например, не укомплектован. Приветствие, существующее для того, чтобы регистратор представлялся искренним и полезным - «Доброе утро, гостиница …, го¬ворит …, чем я могу Вам помочь?» - не приносит требуемой пользы, если все это сжато в 3 секунды да плюс еще дополняется в конце словами «Пожалуйста, не вешайте трубку!». Клиент может прождать, пока телефон прозвонит четырнадцать раз, и когда, наконец, ему ответят, он услышит ска¬занное скороговоркой холодное приветствие.  
Купить / скачать реферат (Получить по e-mail  ознакомительную версию реферата.)
  
    
        
        
        
           
         | 
        
        
        
        
        
        
                
        
         |