15 Статистический анализ риска невостребованной продукции на примере рынка

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Статистический анализ риска невостребованной продукции на примере рынка сбыта Амурской области


Год сдачи в учебное заведение: 2009 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 1200 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 44 стр.
Вид работы: Курсовая практика.

Содержание:

Заданная тема курсовой работы: Статистический анализ риска невостребованной продукции на примере рынка сбыта Амурской области

Введение 2
1. Теоретические основы возникновения риска невостребованной продукции 4
1.1. Сущность и классификация риска невостребованной продукции 4
1.2. Статистические методы анализа причин возникновения риска невостребованной продукции 12
2.Статистический анализ причин возникновения риска невостребованной продукции 18
2.1. Оценка рынка невостребованной продукции Амурской области 18
2.2. Оценка риска невостребованной продукции Амурской области 20
2.3. Анализ динамики остатков готовой продукции и скорость ее реализации 23
2.4. Индексный анализ риска невостребованной продукции Амурской области 26
2.5. Факторный анализ риска невостребованной продукции Амурской области 32
2.6. Расчет и анализ динамики каждого вида продукции на рынках сбыта Амурской области за последние 3-5 лет 37
Заключение 42
Библиографический список 44

Выдержка из работы

Введение
Риск невостребованной продукции можно подразделить на преодолимый и непреодолимый. Критерием отнесения его к одной из групп является экономическая целесообразность нововведений, направлен¬ных на продвижение товаров на рынок. Если дополнительные затраты на дизайн, улучшение качества, упаковку, рекламу, организационную перестройку производства и сбыта превышают сумму их покрытия выручкой, то экономически они нецелесообразны и риск, следователь¬но, является непреодолимым, и наоборот.
Риск невостребованной продукции может быть обнаружен на предпроизводственной, производственной и послепроизводственной стадиях. Если риск обнаружен на предпроизводственнои стадии, то экономический ущерб будет меньшим — это только расходы на исследование рынка, разработку изделия и др. Если же риск невостре¬бованной продукции обнаружен на производственной или послепроизводственной стадии, то это может серьезно пошатнуть финансовое состояние предприятия: в сумму ущерба кроме указанных расходов войдут издержки на подготовку, освоение, производство и частич¬но сбыт продукции.
2.Статистический анализ причин возникновения риска невостребованной продукции
2.1. Оценка рынка невостребованной продукции Амурской области

Исторически сложилось, что экономика области на всех этапах хо¬зяйственного освоения Приамурья строилась с учетом геополитических интересов государства, исходя из не¬обходимости укрепления Дальнего Востока как форпоста страны в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Развитие хозяйства осуществлялось на ос¬нове государственной поддержки, в соответствии с директивами центральной власти. В результате амурская экономика как составное звено жест¬ко централизованного народнохозяй¬ственного комплекса страны была в основном замкнута на общегосудар¬ственные нужды. Преобладающее место в структуре хозяйства получили сырьевые отрасли, прежде всего зо¬лотодобывающая и лесозаготовительная, топливно-энергетический комплекс. Наличие крупного, высокомеханизированного сельского хозяйства, располагающего почти двумя млн га пахотных угодий, превращало При¬амурье в главную продовольственную базу на Дальнем Востоке. Область ста¬ла основным производителем сои в стране.
Амурская область – регион с холодным климатом, нелегкими погодными условиями, множеством труднодоступных мест, большой зоной рискованного земледелия. Издержки практически любого производства в области заведомо выше, чем в других более благоприятных климатических регионах России, не говоря уже о Западе и других зонах мира. В недрах Амурской области лежит вся таблица Менделеева, однако организовать промышленную добычу многих полезных ископаемых ох как нелегко. Даже Байкало-Амурская магистраль, построенная с этой целью, еще не дала ожидаемых результатов. Для эффективного функционирования экономики такой области в целом требуется сильное государственное влияние на перемещение капитала. Для предотвращения разорения неконкурентного по природным условиям и расстояниям хозяйства нужен государственный протекционизм внутреннего рынка.
Заключение
Параметр, который обязательно нужно включать в исследование потребительского спроса – оценка риска невостребованной продукции. Величина такого риска определяется величиной возможного материального и морального ущерба компании в случае, если возникает отказ потребителей покупать товар. Каждое предприятие должно знать величину своих потерь, если какая-то часть товара окажется нереализованной. Для того, чтобы не возникал риск невостребованной продукции, необходимо изучить факторы, от которых зависит его возникновение, тогда можно будет определить пути недопущения или минимизации потерь.
Основными внутренними причинами возникновения риска невостребованной продукции являются:
- неправильно составленный прогноз спроса на продукцию маркетологами предприятия;
- неверная ценовая политика;

Купить / скачать курсовую работу (Получить по e-mail ознакомительную версию курсовой работы.)