Тема: 
Контрольная работа по маркетингу
Год сдачи в учебное заведение: 2009 г. 
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград. 
Стоимость данной работы без скидки: 400 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами) 
Количество страниц: 17 стр. 
Вид работы: Контрольная работа. 
Содержание:
Заданная тема контрольной: Контрольная работа по маркетингу
  
1 Сущность маркетинга, его отличие от обычной производственно-сбытовой деятельности     1 
2 Ассортимент товаров, его формирование с учетом жизненного цикла        5 
Практическая часть      6
Выдержка из работы
1 Сущность маркетинга, его отличие от обычной производственно-сбытовой деятельности 
 
Маркетинг (“market” - рынок, перевод с английского) - это рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью предприятия. 
Филипп Котлер определил маркетинг как вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Питер Друкер сформулировал основную цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными, его цель так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами. 
Задачи маркетинга:  
•	формирование и стимулирование спроса;  
•	обеспечение обоснованности принимаемых управленческих решений;  
•	расширение объема продаж, рыночной доли и прибыли.  
Развитие маркетинга связанно с последовательностью его концепции. Основными функциями маркетинга являются:  
1.Аналитическая функция.  
2.Производственная функция.  
3.Сбытовая функция (функция продаж).  
4.Функция управления, коммуникаций и контроля.  
2 Ассортимент товаров, его формирование с учетом жизненного цикла 
 
Ассортимент продукции предприятия проходит две стадии в своем развитии: формирование ассортимента, связанное с созданием потребительской ценности, соответствующей потребностям целевого рынка и (желательно) превышающей конкурирующие аналоги; преобразование ассортимента в товарный ассортимент в соответствие с выстроенными каналами распределения, ценовой и коммуникативной политикой. 
  Ассортиментная политика на протяжении жизненного цикла товара претерпевает изменения под влиянием как внутренних факторов компании, так и под влиянием факторов и сил внешнего окружения. Управление ассортиментом – это одна из функций управления товаром, нацеленная на максимизацию создаваемой потребительской ценности и обеспечение наиболее адекватного его соответствия потребностям и спросу целевых потребителей. Маркетинговая деятельность производственного предприятия, в том числе и управление ассортиментом выпускаемой и реализуемой продукции, происходит под влиянием трех групп факторов: факторы внутренней среды, факторы внешней микросреды и факторы внешней макросреды. Факторы внутренней среды предприятия, являющиеся контролируемыми (управляемыми) включают видение учредителей и руководителей, миссию предприятия, цели бизнеса, цели маркетинга и внутренний потенциал (в самом широком смысле). Факторами внешней микросреды, частично контролируемыми (управляемыми) являются покупатели, посредники, поставщики, партнеры, конкуренты и контактные аудитории.  
Практическая часть 
 
Объектом исследования в работе является рынок шоколадной продукции. 
Знание о потребителях требует проведения маркетинговых исследований. 
Купить / скачать контрольную (Получить по e-mail  ознакомительную версию контрольной.)
  
    
        
        
        
           
         | 
        
        
        
        
        
        
                
        
         |