15 Антикризисные PR кампании на примере авиационной отрасли

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Антикризисные PR кампании на примере авиационной отрасли


Год сдачи в учебное заведение: 2009 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 1200 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 40 стр.
Вид работы: Курсовая практика.

Содержание:

Заданная тема курсовой работы: Антикризисные PR кампании на примере авиационной отрасли

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы антикризисных PR кампаний 5
1.1. Кризис и антикризисный менеджмент 5
1.2. Управление кризисными ситуациями 11
Глава 2. Антикризисные PR на примере авиационной отрасли 21
2.1. Разработка антикризисной программы компании «Аэрофлот» 21
2.1. Антикризисные PR кампании, осуществляемые различными западными авиакомпаниями 25
Заключение 32
Список использованной литературы 35
Приложения 37


Выдержка из работы

Введение
Любая компания нуждается в продуманной и взвешенной антикризисной политике. Антикризисный PR для предприятий — одно из самых востребованных направлений на Западе. Считается, что заранее разработанная программа кризисного реагирования является залогом сохранения репутации компании в случае возникновения кризиса. Ведь зачастую достаточно появления негативной информации о предприятии или о его продукции в СМИ — и репутация может быть утеряна безвозвратно, что, в свою очередь, скажется на его доходах и развитии в целом.
Кризисы бывают преднамеренными (корпоративные войны, умышленные слухи, разглашение секретной информации) и непреднамеренными (взрывы, пожары, аварии, банкротства, финансовый кризис, проблемы на производстве). В широком смысле, любое изменение в компании может трактоваться как кризисное, поскольку требуются разъяснения для общественности — внутренней, среди персонала, или внешней, для широкой аудитории.
Глава 2. Антикризисные PR на примере авиационной отрасли
2.1. Разработка антикризисной программы компании «Аэрофлот»
Для авиакомпаний антикризисный PR имеет особое значение. Связано это с тем, что практически каждая кризисная ситуация для авиакомпании связана с человеческими жертвами, причем в огромных масштабах. Для компании важно как спасти свою репутацию, так и выглядеть в глазах общественности честной, справедливой, сочувствующей горю людей.
Аэрофлот – одна из старейших авиакомпаний в мире. Начало ей положил декрет советского правительства от 9 февраля 1923 года об организации системы гражданского воздушного сообщения.
Свое нынешнее название Аэрофлот носит с 1932 года. К концу 1930-х годов он стал крупнейшей авиакомпанией мира.
Во время Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. летный состав Аэрофлота вошел в состав сражающихся советских войск.
Заключение
В процессе своей деятельности компании сталкиваются со множеством проблем, некоторые из которых могут перерасти в кризис. В современном мире решение проблем в области кризисного управления невозможно без использования механизма public relations. Для разрешения кризисных проблем используются механизмы антикризисного PR. Антикризисный PR необходим, когда какие-либо негативные события вызывают конфронтацию между компаниями и СМИ, предприятиями и их конкурентами, организациями или их клиентами, или же когда вокруг компании формируется негативная атмосфера.
Любая компания всегда обеспокоена фактом дурной славы. Ведь как только новость о проблеме или кризисе компании появляется в СМИ, акции предприятия падают, клиенты отказываются сотрудничать с фирмой, компания несет значительные убытки и в итоге может вообще уйти с рынка. Большинство компаний не только стремятся к известности, но и хотят сформировать постоянство потребителей по отношению к нему, увеличить долю своей компании на рынке, повысить стоимость своих акций и, конечно, увеличить прибыль. Однако любой кризис или ошибка руководства могут привести к отрицательным последствиям для компании или бренда. Люди предпочитают покупать товар или услуги той компании, которую хвалят или, по крайней мере, ничего о ней не говорят, но никогда потребители не обратятся к компании с плохой репутацией.

Купить / скачать курсовую работу (Получить по e-mail ознакомительную версию курсовой работы.)