Тема: 
Контрольная работа по ценообразованию
Год сдачи в учебное заведение: 2009 г. 
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград. 
Стоимость данной работы без скидки: 400 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами) 
Количество страниц: 21 стр. 
Вид работы: Контрольная работа. 
Содержание:
Заданная тема контрольной: Контрольная работа по ценообразованию
  
1. Этапы процесса ценообразования и их характеристика	3 
2. Взаимосвязь цен и налогов	13 
Задача 1	18 
Задача 2	20 
Список литературы	22 
 
Выдержка из работы
Обеспечение выживаемости — главная  цель фирмы,  осуществ¬ляющей свою деятельность в условиях жесткой конкуренции, когда . на рынке много производителей с аналогичными товарами. Эту цель фирма выбирает в следующих случаях: 
• ценовой спрос потребителей эластичен (EQ > 1); 
• фирма желает добиться максимального роста сбыта и увеличе¬ния  совокупной  прибыли  путем  некоторого  снижения доходов с каждой единицы товара; 
• фирма предполагает, что увеличение объема реализации со¬кратит относительные издержки производства и сбыта; 
• низкие цены отпугивают конкурентов; 
• существует большой рынок потребления. 
Для захвата большей доли рынка и увеличения объема сбыта используются заниженные цены — цены проникновения. 
Прежде чем говорить о максимизации прибыли, следует обра¬тить внимание на противоречивость этой цели. Предположение о том, что производители всегда пытаются максимизировать свою прибыль, верно только отчасти. Рассматривая небольшие промежутки времени, можно легко убедиться в том, что многие фирмы не пытаются получить максимальную прибыль, вполне довольствуясь доходом, достаточным для возмещения затрат и начисления «нормальных» дивидендов на акции. Это объясня¬ется во многом тем, что максимизация прибыли в краткосрочном аспекте вступает в противоречие с максимизацией прибыли на перспективу. Средняя или крупная фирма проявляет готовность снизить уровень текущей прибыли, для того чтобы получить большие прибыли в будущем. Для этого ей необходимо закре¬питься в определенной нише рынка, по возможности расширить его, постоянно обновлять основные средства и т. п. Все это несо¬вместимо с политикой, направленной на увеличение краткосроч¬ной прибыли. 
Купить / скачать контрольную (Получить по e-mail  ознакомительную версию контрольной.)
  
    
        
        
        
           
         | 
        
        
        
        
        
        
                
        
         |