Тема: 
Вопросы к государственным
экзаменам по менеджменту.
Год сдачи в учебное заведение: 2009 г. 
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград. 
Стоимость данной работы без скидки: 500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами) 
Количество страниц: 97 стр. 
Вид работы: Вопросы. 
Содержание:
Заданная тема вопросов: Вопросы к государственным
экзаменам по менеджменту.
  
Вопросы по менеджменту
Выдержка из работы
Классическая или административная школа в управлении занимает отрезок времени с 1920 по 1950 гг. Родоначальником этой школы считается Анри Файоль, французский горный инженер, выдающийся менеджер-практик, один из основоположников теории управления.  
Целью классической школы было создание универсальных принципов управления. Файоль и другие относились к администрации организаций, поэтому часто классическую школу называют административной.  
Заслуга Файоля заключается в том, что он разделил все функции управления на общие, относящиеся к любой сфере деятельности, и специфические, относя-щиеся непосредственно к управлению промышленным предприятием. 
Последователями Файоля, развившими и углубившими основные положения его доктрины, являются Линдал Урвик, Л. Гьюлик, М. Вебер, Д. Муни, Алфред П. Слоун, Г.Черч. 
На основе разработок Файоля и его последователей сформировалась классическая модель организации, базирующейся на четырех главных принципах: 
четкое функциональное разделение труда;  
передача команд и распоряжений сверху вниз; 
единство распорядительства («никто не работает более чем на одного босса»); 
соблюдение «диапазона контроля» (осуществление руководства ограниченным числом подчиненных). 
Все вышеуказанные принципы построения органи-зации справедливы и для настоящего времени, несмотря на то, что достижения НТП наложили на них определенный отпечаток. Так, широкое использование в практической деятельности электронно-вычислительной техники упростило связи между органами (звеньями) управления в организации за счет ускорения обработки информации.  
В целом же для классической школы менеджмента характерно игнорирование человека и его потребностей. За это представители школы подвергаются справедливой критике со стороны теоретиков и практиков менеджмента. 
1.2.3. Школа психологии человеческих отношений 
В 20--30-е годы нашего столетия зародилась школа человеческих отношений, в центре внимания которой находится человек. Возникновение доктрины «человеческих отношений» обычно связывают с именами американских ученых Э. Мэйо и Ф.Ротлисбергера, которые известны своими исследованиями в области социологии производственных отношений.  
Одним из главных отличий школы психологии и человеческих отношений является внесение в нее бихевиоризма, т. е. теории человеческого поведения. 
Одним из основателей школы психологии и человеческих отношений является профессор Школы бизнеса Гарвардского университета Элтон Мэйо. 
Купить / скачать ответы на вопросы (Получить по e-mail  ознакомительную версию вопросов.)
  
    
        
        
        
           
         | 
        
        
        
        
        
        
                
        
         |