15 Характеристика деловых отношений

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Характеристика деловых отношений


Год сдачи в учебное заведение: 2009 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 600 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 23 стр.
Вид работы: Реферат.

Содержание:

Заданная тема реферата: Характеристика деловых отношений

Введение 2
1. Назначение деловых отношений 4
2. Носители деловых отношений 6
3. Основные виды деловых отношений 7
4. Делопроизводство 14
5. Использование средств технической коммуникации в деловых отношениях 15
Заключение 22
Список используемой литературы 23

Список используемой литературы

1. Аверченко Л.К. Управление общением: Теория и материалы и практикумы для специального работника: Учебное пособие. - М,: ИНФРА-М, Новосибирск: НГАЭиУ, 1999.
2. Басовский Л.Е., Менеджмент, М., 2005
3. Веснин В.Р., Технология работы с персоналом и деловыми партнёрами, М., 2007
4. Виханский О.С., Наумов А.И., Менеджмент, М., 2005
5. Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Этика деловых отношений: Учебник/ Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2003.
6. Колтунова М.В., Язык и деловое общение, М., 2002
7. Проведение деловых бесед и переговоров. Как добиться своей цели. – Воронеж, 1991.
8. Смирнова Г.Б., Менеджмент, М., 2006
9. Сорокина А.В., Основы делового общения, Ростов – на - Дону, 2004, с. 224
10. Шейнов В.П. как сделать совещание более эффективным, но менее продолжительным. Как подготовить хорошее выступление. – Минск, 1990.

Выдержка из работы

Введение:
Деловое общение – это самый массовый вид социального общения. Оно представляет сферу коммерческих и административно-правовых отношений, экономико-правовых и дипломатических отношений.
Деловое общение сегодня проникает во все сферы общественной жизни. В коммерческие, деловые отношения вступают предприятия всех форм собственности, частные лица. Компетентность в сфере делового общения непосредственно связана с успехом или неуспехом в любом деле: науке, искусстве, производстве, торговле.
Специфика делового общения заключается в том, что столкновение, взаимодействие экономических интересов и социальное регулирование осуществляются в правовых рамках. Чаще всего люди вступают в деловые отношения, чтобы юридически оформить взаимодействия в той или иной сфере.
Другой специфической особенностью делового общения является его регламентированность, т.е. подчинённость установленным правилам и ограничениям .
Таким образом, тема, рассматриваемая в данной работе, на сегодняшний день является весьма актуальной.
Основная часть:
В современных условиях деловое общение реализуется в различных видах:
• Деловая беседа
• Деловые переговоры
• Деловое совещание
• Деловая презентация
Деловая беседа
Наиболее распространенной формой общения в беседе является диалог. По древнегреческим понятиям "диалог - есть речь, состоящая из вопросов и ответов". Цели деловой беседы: установление и поддержание деловых партнерских отношений или личных взаимоотношений, обмен информацией, разрешение проблем, выработка конструктивного подхода к их решению, стимулирование людей к деловой активности, продуктивному труду, получение оперативной, деловой информации, беседа для разрешения конфликтной ситуации, для улучшения психологического климата коллектива и т.д. Как видим, беседа в зависимости от предметного содержания имеет многоцелевой характер. Деловая беседа является наиболее эффективной формой убеждения и мотивации собеседников для принятия ваших идей, взглядов, позиций, для "настраивания" людей на те или иные действия Беседа может быть официальной или неофициальной, индивидуальной и групповой, кратковременной или продолжительной. Основой успеха деловой беседы является четкая логика ее подготовки и проведения.
Этапы проведения деловой беседы:
Начало беседы. Психологически правильное начало беседы имеет важное значение для успешного ее проведения и достижения планируемых результатов. Из чего складывается благоприятный для беседы "климат отношений"?
Установление контакта в начале беседы (настрой на собеседника и настраивание собеседника на себя). Задача - привлечь внимание, заинтересовать, создать обстановку доброжелательности и доверия. Техники установления контакта: организация пространства, визуальный контакт-контакт глаз, удобное взаимное расположение, приветствие, присоединение к собеседнику: по состоянию, по отношению к чему-либо, по интересу, использование приема - малая беседа - разговор на отвлеченные темы, но интересные для партнера, задавание имеющих особое значение для партнера вопросов.
Умение расположить собеседника, вызвать у него чувство симпатии, доброжелательности к вам. Достичь этого можно с помощью обращения к партнеру по имени, имени-отчеству. Обращение к человеку по имени: это - проявление внимания к данной личности, утверждение человека как личности, удовлетворение потребности утверждаться как личность, образование положительных эмоций, расположенность к источнику этих эмоций.

Купить / скачать реферат (Получить по e-mail ознакомительную версию реферата.)