15 Коммерческая деятельность на международных воздушных линиях

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Коммерческая деятельность на международных воздушных линиях


Год сдачи в учебное заведение: 2009 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 1200 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 24 стр.
Вид работы: Курсовая практика.

Содержание:

Заданная тема курсовой работы: Коммерческая деятельность на международных воздушных линиях

Введение 2
1. Методика расчетов затрат, связанных с выполнением рейсов 4
2. Цены на аэропортовые услуги 7
3. Расчеты 15
4. Выбор критерия эффективности решения задачи 18
5. Анализ результатов расчетов и оценка эффективности решения 19
Заключение 22
Список литературы 24


Выдержка из работы

Введение:
Однако при исследовании услуг авиакомпаний отсутствуют комплексность в рассмотрении вопросов формирования пассажирских тарифов, а также рекомендации по проектированию тарифных планов, учитывающих параметры качества и возможность выбора варианта сервисного обслуживания авиапассажиров.
Объектом исследования являются авиакомпании, функционирующие на рынке пассажирских авиаперевозок.
Предмет исследования. Экономические отношения по поводу формирования и регулирования тарифов, а также сервисного обслуживания авиапассажиров.
Целью исследования является развитие и обоснование новых теоретических положений, разработка практических рекомендаций, связанных с формированием и регулированием пассажирских тарифов на услуги авиакомпаний.
Глава 5:
Приходится сделать вывод, что в настоящее время имеющиеся в распоряжении российских авиакомпаний летательные аппараты не способны обеспечить поддержание их конкурентоспособности в достаточно длительной перспективе даже с учетом доработки.
Учитывая высокую насыщенность мирового рынка авиаперевозок, снижение конкуренкурентоспособности отечественных авиакомпаний может привести к потере занимаемых секторов. Падение платежеспособности на внутреннем рынке приведет к утрате российскими производителями возможности реализации своей продукции даже в нынешних объемах. При этом поддержание авиационной промышленности за счет экспорта гражданской продукции в развитые страны едва ли возможно и в отдаленной перспективе.
Выход из сложившейся ситуации в среднесрочной перспективе может заключаться в поддержании конкурентоспособности авиационного транспорта за счет оптимизации затрат, путем обновления авиационного парка наиболее экономичными в эксплуатации машинами. В условиях нехватки конкурентоспособной техники российского производства для полетов на международных воздушных линиях, таковыми в настоящее время являются иностранные образцы дальнемагистральных и среднемагистральных самолетов по следующим соображениям:
1. Большая стоимость западных ВС может быть компенсирована за счет существенно более высокого платежеспособного спроса на зарубежных авиалиниях и гибкости систем оплаты приобретаемых самолетов.
2. Зарубежные машины могут эксплуатироваться существенно более интенсивно, чем отечественные вследствие преимуществ по ресурсу, что обеспечивает снижение затрат на эксплуатацию.
Заключение:
- Опубликованные тарифы ИАТА;
- Опубликованные тарифы Авиакомпаний;
- Конфиденциальные тарифы Авиакомпаний;
- Нормальные тарифы;
- Экскурсионные тарифы;
- Специальные тарифы.
Также в данной контрольной работе были рассмотрены следующие вопросы:
- понятие оборотных средств предприятия отрасли;
- основные положения нормирования оборотных средств;
- сущность ценообразования;
- методы формирования цен;
- авиационные тарифы;
- тарифная политика авиакомпании.
В соответствии с этим цель контрольной работы «ответить на теоретические вопросы и закрепить полученные знания» можно считать достигнутой.

Купить / скачать курсовую работу (Получить по e-mail ознакомительную версию курсовой работы.)