15 Современная административная реформа в России.

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Современная административная реформа в России.


Год сдачи в учебное заведение: 2009 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 600 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 24 стр.
Вид работы: Реферат.

Содержание:

Заданная тема реферата: Современная административная реформа в России.

Введение 3
1.Идентификация и упразднение избыточных функций 4
2.Реформа контрольно-надзорных органов 12
3.Структура и система органов исполнительной власти 15
4.Защита от появления новых избыточных функций 18
Заключение 22
Список литературы 24


Выдержка из работы

Введение:
Институциональная часть реформы состоит в создании механизмов предотвращения появления новых избыточных функций, установлении процедур исполнения необходимых функций, обеспечении информационной открытости власти, закреплении стандартов качества оказания государственных услуг.
Таким образом, административная реформа в узком смысле может быть определена как процесс пересмотра функций исполнительной власти, закрепления необходимых и упразднения избыточных функций, создания адекватной функциям структуры и системы исполнительной власти, а также институциональных изменений в системе государственного управления. Целью реформы является создание системы эффективного исполнения государственных функций, обеспечивающей высокие темпы экономического роста и общественного развития.
Основная часть:
В рамках первого из названных законов закрепляется механизм раскрытия органами исполнительной власти открытой информации в системах общего пользования и предоставления информации по запросам граждан исходя из принципа доступности любой информации, кроме закрытой, а также перечень обязательной к публикации информации, содержащий в себе основные решения и действия государственного органа. Второй закон устанавливает процедуру закрытия информации с ограниченным доступом, виды информации, которая не может быть отнесена к информации с ограниченным доступом, порядок работы в государственном органе с информацией ограниченного доступа, а также порядок раскрытия информации, отнесенной к категории ограниченного доступа .
Реализация указанных законов требует создания открытых и доступных информационных ресурсов органов исполнительной власти, изменения принципов работы государственных органов с информацией, а также возложения на один из федеральных органов исполнительной власти функции организации мониторинга открытости исполнительной власти по утвержденной Правительством Российской Федерации методике.
Закрепление стандартов качества оказания государственных услуг служит цели гарантирования получения гражданином услуг заданного качества в минимально необходимый для этого срок, в условиях комфортности и доступности. Общие требования к государственным услугам, виды государственных услуг, содержание стандартов качества, порядок компенсации гражданам и организациям в случае оказания услуг ненадлежащего качества, порядок разработки и принятия стандартов качества государственных услуг, принципы их финансирования должны быть закреплены в федеральном законе "О стандартах качества государственных услуг", а стандарты качества конкретных государственных услуг - утверждены актами Правительства Российской Федерации.
К концу 2009 года доля государственных услуг, для которых будет разработан соответствующий стандарт, должна быть доведена до 50%, к концу 2010 года - до 100% от общего числа государственных услуг.

Купить / скачать реферат (Получить по e-mail ознакомительную версию реферата.)