Тема: 
Технология регистрации иностранных граждан в российской гостинице
Год сдачи в учебное заведение: 2009 г. 
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград. 
Стоимость данной работы без скидки: 1300 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами) 
Количество страниц: 35 стр. 
Вид работы: Курсовая практика. 
Содержание:
Заданная тема курсовой работы: Технология регистрации иностранных граждан в российской гостинице
  
Введение	3 
1 Основы организации регистрации иностранных граждан в Российских гостиницах	5 
1.1 Основные тенденции становления и развития современного гостиничного бизнеса	5 
1.2 Организация  регистрации иностранных туристов в российских гостиницах	11 
2 Проблемы и перспективы  регистрации иностранных граждан в Российских гостиницах	15 
2.1 Проблемы регистрации иностранных граждан в Российских гостиницах	15 
2.2 Пути решения проблем регистрации иностранных граждан в российских гостиницах	20 
3 Технология регистрации иностранных граждан в гостиницах	25 
3.1 Технологический процесс регистрации иностранных граждан в гостиницах	25 
3.2 Способы передачи уведомления о прибытие иностранного гражданина	27 
3.3 Проверка миграционной службой информации, представленной в уведомлении	29 
Заключение	32 
Список литературы	34 
 
Выдержка из работы
Введение: 
Целью данной курсовой работы является изучение технологии регистрации иностранных граждан в Российских гостиницах.  
Данная тема является актуальной, так как гостиничный бизнес и туризм уже давно рассматриваются как одни из наиболее доходных и выгодных отраслей мирового хозяйства. Во многих странах именно за счет доходов от туристической отрасли поддерживается высокий уровень жизни населения.  
В связи с произошедшими в России экономическими и политическими изменениями, выросли деловые и культурные связи между Россией и мировым сообществом, что способствовало развитию отношений между фирмами и увеличению количества иностранных туристов, посещающих Россию с деловыми и личными визитами. Возникла необходимость размещения гостей в отелях с высоким уровнем сервиса, это привело к тому, что правительство и некоторые частные компании стали инвестировать средства в гостиничный бизнес. В результате, появились проекты по реконструкции существующих и строительству новых гостиниц, а также развитию профессионализма кадров, работающих в индустрии гостеприимства. 
Глава 3: 
Подразделением по гражданству и миграции органа внутренних дел на основании представленной в уведомлении информации осуществляется проверка зарегистрированного в гостинице иностранца по банкам данных, находящимся в ведении органа внутренних дел 
Целью проведения проверки является установление оснований для отказа в выдаче визы для въезда в Российскую Федерацию или во въезде в Российскую Федерацию, сокращения иностранцу срока временного пребывания в Российской Федерации, обстоятельств, которые могут быть основаниями для отказа в выдаче выездной визы из Российской Федерации или в выезде из Российской Федерации. 
Проверка осуществляется в день поступления уведомления. При невозможности проведения проверки в тот же день она осуществляется в срок до пяти дней, но не более срока, на который зарегистрирован иностранец. При необходимости проверка проводится и при продлениирегистрации. 
По результатам проверки в графе «Служебные отметки» уведомления проставляется соответствующая отметка, которая заверяется подписью сотрудника подразделения по гражданству и миграции органа внутренних дел, ее проводившего. 
В случае выявления в ходе проверки оснований для сокращения иностранцу срока временного пребывания принимается соответствующее решение, которое оформляется заключением и утверждается начальником органа внутренних дел, предпринимаются меры по исполнению принятого решения, предусмотренные Законом. 
О сокращении срока временного пребывания органом внутренних дел сообщается иностранцу и администрации гостиницы. 
В сообщении, направляемом в гостиницу, указывается срок, до которого иностранец обязан выехать из Российской Федерации . 
О направлении информации, поступившем ответе и предпринятых мерах делаются отметки в графе «Служебные отметки» уведомления. 
Подразделениями по гражданству и миграции органов внутренних дел регулярно осуществляется проверка порядка регистрации иностранцев в гостиницах. 
Заключение: 
В ходе работы были выявлены организационные и управленческие особенностей регистрации иностранных граждан в гостиницах России; определены  проблемы регистрации иностранных граждан в российских гостиницах; проанализированы  элементы системы регистрации иностранных граждан в гостиницах России; найдены пути решения проблем регистрации иностранных граждан в гостиницах России. 
Необходимо облегчить постановку на учет иностранцев, поселяющихся в гостиницах. Предлагается наделить отели правом ставить отметку в отрывной части бланка уведомления о прибытии, что является официальным подтверждением регистрации. В настоящее время эту отметку могут ставить только органы Федеральной миграционной службы. Постановка на учет в ФМС занимает «сутки и более», и все это время иностранец формально считается нелегалом и может быть оштрафован за нарушение режима пребывания. Если же чужестранец прибыл в Россию в выходной или праздники, его регистрация может и вовсе растянуться на несколько дней. Благодаря праву гостиниц ставить отметку иностранец получит бумагу со штампом сразу, вне зависимости от того, как быстро его документы попадут в ФМС и вернутся назад с соответствующей отметкой.  
Купить / скачать курсовую работу (Получить по e-mail  ознакомительную версию курсовой работы.)
  
    
        
        
        
           
         | 
        
        
        
        
        
        
                
        
         |