Тема: 
Анализ и качество женской летней обуви на примере ООО "Меланж-2" 
Год сдачи в учебное заведение: 2009 г. 
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград. 
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами) 
Количество страниц: 94 стр. 
Вид работы: Дипломная. 
Содержание:
Заданная тема дипломной: Анализ и качество женской летней обуви на примере ООО "Меланж-2" 
  
Введение	3 
1. Ассортимент и качество женской летней обуви	5 
1.1. Рынок женской летней обуви в РФ	5 
1.2. Классификация и характеристика ассортимента	9 
1.3. Потребительские свойства обуви	13 
1.4. Нормативные документы по качеству обуви	26 
2. Организация торговли обувью в ООО «Ботик-Он»	29 
2.1 Анализ организационной структуры и системы управления в ООО «Ботик-Он»	29 
2.2 Анализ ООО «Ботик-Он» как социальной системы. Миссия и эталонная стратегия торговой сети	33 
2.3 Особенности организации торговых помещений в ООО «Ботик-Он»	41 
2.4 Анализ существующей организационной культуры	45 
3. Ассортимент и качество обуви в ООО «Ботик-Он»	49 
3.1. Классификация и характеристика ассортимента женской летней обуви в ООО «Ботик-Он»	49 
3.2. Ассортимент и потребительские свойства женской летней обуви в ООО «Ботик-Он»	53 
3.3. Экспертиза качества женской летней обуви в ООО «Ботик-Он»	73 
3.4. Оценка эстетических свойств женской летней обуви в ООО «Ботик-Он»	79 
Выводы и предложения	86 
Список использованной литературы	89 
Список использованной литературы 
 
1.	Закон РФ «О сертификации продукции и услуг» // Ведомости, 1993,№26,12с. 
2.	Закон РФ «О защите прав потребителей» // Сборник законодательных и нормативных актов. В помощь потребителю, изготовителю, продавцу. Выпуск 2, Орел, 1994, 46 с. 
3.	ГОСТ 9289 «Обувь. Правила приемки»,  
4.	ГОСТ 19116-2005 
5.	ГОСТ 19116- 84 Е. Обувь модельная. Технические условия. 
6.	ГОСТ 11373-88 Обувь. Размеры.  
7.	ГОСТ 21463-87 Обувь. Нормы прочности. 
8.	ГОСТ 23251-83 Обувь. Термины и определения. 
9.	ГОСТ 28371-89 Обувь. Определение сортности.  
10.	ГОСТ 1023-91 Кожа. Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение.  
11.	ГОСТ 7296-81 Обувь. Маркировка упаковка, транспортирование и хранение. 
12.	Алексеев Н.С. и др Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров: Учебное пособие для студентов ВУЗов. - М.: Экономика, 2001, 295с. 
13.	Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли.- М.: "Маркетинг", 1999.- 448 с.  
14.	Иванов М.Н., Шакланов И.Г., Панасенко В.А. Товароведение обувных товаров. М.: Экономика, 1990. 
15.	Иванова Т.Ю., Приходько В.И./Теория организации/М.: КОНОРУС, 2006; 
16.	Кругляков Г.Н., Круглякова Г.В. Товароведение непродовольственных товаров. Ростов - на - Дону: Издательский центр "МарТ", 2000.- 325 с.  
17.	Николаева М. Теоретические основы товароведения Учебник для вузов. – М.: Инфра-М. – 2006. – 448 с. 
18.	Смирнов Э.А. Основы теории организации: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ, 1998; 
19.	Справочник торгового работника/ Под ред. проф. В.К. Задорожного. - Киев, 1995. - 320 с. 
20.	Тарасов А. Н. Основы товароведения. - М.: Маркетинг, 1999.- 305 с.  
21.	Теплов В.И. и др. Коммерческое товароведение. - М., 2000.- 256 с.  
22.	Товароведение непродовольственных товаров /Под ред. Свицко В. - Минск.: Выш.шк.- 1999.- 456 с.  
23.	Управление организацией: энциклопедический словарь// под ред. А.Г.Поршнева. М., 2001; 
24.	Устинов А.Н., Селезнев В.А./ Теория организации/ М.: МЭСИ, 2007; 
25.	Холл Ричард Р.Организации: структуры, процессы, результаты / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2001; 
26.	http://www.gks.ru – Федеральная служба государственной статистики 
27.	http://www.rospotrebnadzor.ru – Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека 
28.	http://www.souzkogevnikov.ru/ - Российский союз кожевенников и обувщиков 
29.	http://www.minprom.gov.ru/ - Министерство промышленности и торговли 
30.	http://www.abarus.ru 
 
  
Выдержка из работы
Введение: 
Цель данного дипломного проекта – провести анализ качества женской летней обуви на примере ООО «Ботик-Он». 
Основные задачи: 
•	 рассмотреть особенности рынка женской летней обуви в РФ 
•	 представить классификацию и характеристику ассортимента  
•	 рассмотреть потребительские свойства обуви 
•	 изучить нормативные документы по качеству обуви 
•	 выявить специфику организации торговли обувью в ООО «Ботик-Он» 
•	 привести классификацию и характеристику ассортимента женской летней обуви в ООО «Ботик-Он» 
•	 рассмотреть ассортимент и потребительские свойства женской летней обуви в ООО «Ботик-Он» 
•	 провести экспертизу качества женской летней обуви в ООО «Ботик-Он» 
•	сделать оценку эстетических свойств женской летней обуви в ООО «Ботик-Он». 
Глава 3: 
Экспертиза качества женской летней обуви органолептическим методом проводилась в соответствии с ГОСТ 9289 «Обувь. Правила приемки», ГОСТ 28371 «Обувь. Определение сортности» и ГОСТ 7296 «Обувь. Упаковка. Маркировка. Транспортирование и хранение». 
Согласно ГОСТ 9289 «Обувь. Правила приемки» приемка обуви производится партиями. За партию принимают количество пар обуви одного артикула, изготовленной за определенный период времени (не более 6 суток), оформленной документом, удостоверяющим качество продукции и содержащим: наименование предприятия-изготовителя и его товарного знака, артикул, номер партии, дату выпуска. 
Проверки качества обуви по внешнему виду, правильности упаковки и маркировки требование нормативной документации изготовитель подвергает каждую пару обуви. Проверка качества обуви потребителем и при контрольных проверках осуществляется выборочно. 
Объем выборки, значение приемочного и браковочного числа зависит от объема партии. Партия обуви принимается, если количество дефектных единиц обуви в выборке меньше или равно приемочному числу. Партия бракуется, если количество дефектных единиц продукции в выборке больше или равно браковочному числу. 
Согласно ГОСТ 28371 «Обувь. Определение сортности», обувь в паре должна быть одинаковой по размерам, полнотам, структуру и мерее, цвету материалов, хорошо отформованной, отделанной, без пятен, складок и морщин. Обувь оценивают попарно путем наружного осмотра по худшей полупаре. Обувь, которая не соответствует техническим требованиям нормативной документации, считается нестандартной и приемке не подлежит. 
Приемка товаров по качеству осуществляется при наличии соответствующего сертификата качества. 
Были приняты на склад такие товарные позиции: 
Босоножки женские, материал верха натуральная кожа, цвет материала верха темно-коричневый, материал низа кожволон, клеевой метод крепления подошвы, каблук средний, на союзке декоративная строчка. 
Босоножки женские с верхом из искусственной кожи, цвет материала верха темно-синий, материал низа кожволон, клеевой метод крепления подошвы, каблук низкий, на союзке украшение в виде пуговиц. 
Босоножки женские с верхом из натуральной кожи, цвет материала верха черный, подошва из непористой резины, клеевой метод крепления подошвы, каблук средний (столбик), на союзке украшение в виде декоративной пряжки. 
В силу того, что партии обуви, поступивщие на склад ООО «Ботик-Он» по объему являлись небольшими, при экспертизе качества женской летней обуви органолептическим методом был проведен сплошной контроль.  
Результаты экспертизы качества женской летней обуви органолептическим методом представлены в таблице 3.5. 
Анализируя данные, приведенные в таблице 3.5., можно сделать следующие выводы. 
Заключение: 
По имеющимся данным, объем российского обувного рынка в 2008 году составил от 450 до 600 млн. пар обуви. 
Снижение доходов населения и, как следствие, падение потребительского спроса, удорожание кредитов и других источников внешнего финансирования, девальвация рубля, а также сокращение производства, растущая безработица и отсутствие инвестиций в долгосрочные проекты - всё это приведет к росту издержек производителей обуви, сокращению предлагаемой ими продукции и росту цен.  
В результате, по самым оптимистичным прогнозам, объем рынка обуви в натуральном выражении в текущем году останется на уровне 2008 года, в стоимостном - возрастет на 7-9%. 
В последние годы наблюдается медленный рост российского рынка обуви в общем и женской обуви в частности. 
Основные особенности рынка женской летней обуви таковы:  
•	в последние годы наблюдается медленный рост российского рынка обуви в целом и женской обуви в частности. Специалисты считают, что тенденция к росту рынка в ближайшем будущем сохранится, однако темпы увеличения рынка не будут превышать 4-5% в год.  
Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail  ознакомительную версию дипломной.)
  
    
        
        
        
           
         | 
        
        
        
        
        
        
                
        
         |