15 Анализ и качество женской летней обуви на примере ООО 'Меланж-2'

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Анализ и качество женской летней обуви на примере ООО "Меланж-2"


Год сдачи в учебное заведение: 2009 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 94 стр.
Вид работы: Дипломная.

Содержание:

Заданная тема дипломной: Анализ и качество женской летней обуви на примере ООО "Меланж-2"

Введение 3
1. Ассортимент и качество женской летней обуви 5
1.1. Рынок женской летней обуви в РФ 5
1.2. Классификация и характеристика ассортимента 9
1.3. Потребительские свойства обуви 13
1.4. Нормативные документы по качеству обуви 26
2. Организация торговли обувью в ООО «Ботик-Он» 29
2.1 Анализ организационной структуры и системы управления в ООО «Ботик-Он» 29
2.2 Анализ ООО «Ботик-Он» как социальной системы. Миссия и эталонная стратегия торговой сети 33
2.3 Особенности организации торговых помещений в ООО «Ботик-Он» 41
2.4 Анализ существующей организационной культуры 45
3. Ассортимент и качество обуви в ООО «Ботик-Он» 49
3.1. Классификация и характеристика ассортимента женской летней обуви в ООО «Ботик-Он» 49
3.2. Ассортимент и потребительские свойства женской летней обуви в ООО «Ботик-Он» 53
3.3. Экспертиза качества женской летней обуви в ООО «Ботик-Он» 73
3.4. Оценка эстетических свойств женской летней обуви в ООО «Ботик-Он» 79
Выводы и предложения 86
Список использованной литературы 89
Список использованной литературы

1. Закон РФ «О сертификации продукции и услуг» // Ведомости, 1993,№26,12с.
2. Закон РФ «О защите прав потребителей» // Сборник законодательных и нормативных актов. В помощь потребителю, изготовителю, продавцу. Выпуск 2, Орел, 1994, 46 с.
3. ГОСТ 9289 «Обувь. Правила приемки»,
4. ГОСТ 19116-2005
5. ГОСТ 19116- 84 Е. Обувь модельная. Технические условия.
6. ГОСТ 11373-88 Обувь. Размеры.
7. ГОСТ 21463-87 Обувь. Нормы прочности.
8. ГОСТ 23251-83 Обувь. Термины и определения.
9. ГОСТ 28371-89 Обувь. Определение сортности.
10. ГОСТ 1023-91 Кожа. Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение.
11. ГОСТ 7296-81 Обувь. Маркировка упаковка, транспортирование и хранение.
12. Алексеев Н.С. и др Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров: Учебное пособие для студентов ВУЗов. - М.: Экономика, 2001, 295с.
13. Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли.- М.: "Маркетинг", 1999.- 448 с.
14. Иванов М.Н., Шакланов И.Г., Панасенко В.А. Товароведение обувных товаров. М.: Экономика, 1990.
15. Иванова Т.Ю., Приходько В.И./Теория организации/М.: КОНОРУС, 2006;
16. Кругляков Г.Н., Круглякова Г.В. Товароведение непродовольственных товаров. Ростов - на - Дону: Издательский центр "МарТ", 2000.- 325 с.
17. Николаева М. Теоретические основы товароведения Учебник для вузов. – М.: Инфра-М. – 2006. – 448 с.
18. Смирнов Э.А. Основы теории организации: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ, 1998;
19. Справочник торгового работника/ Под ред. проф. В.К. Задорожного. - Киев, 1995. - 320 с.
20. Тарасов А. Н. Основы товароведения. - М.: Маркетинг, 1999.- 305 с.
21. Теплов В.И. и др. Коммерческое товароведение. - М., 2000.- 256 с.
22. Товароведение непродовольственных товаров /Под ред. Свицко В. - Минск.: Выш.шк.- 1999.- 456 с.
23. Управление организацией: энциклопедический словарь// под ред. А.Г.Поршнева. М., 2001;
24. Устинов А.Н., Селезнев В.А./ Теория организации/ М.: МЭСИ, 2007;
25. Холл Ричард Р.Организации: структуры, процессы, результаты / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2001;
26. http://www.gks.ru – Федеральная служба государственной статистики
27. http://www.rospotrebnadzor.ru – Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
28. http://www.souzkogevnikov.ru/ - Российский союз кожевенников и обувщиков
29. http://www.minprom.gov.ru/ - Министерство промышленности и торговли
30. http://www.abarus.ru



Выдержка из работы

Введение:
Цель данного дипломного проекта – провести анализ качества женской летней обуви на примере ООО «Ботик-Он».
Основные задачи:
• рассмотреть особенности рынка женской летней обуви в РФ
• представить классификацию и характеристику ассортимента
• рассмотреть потребительские свойства обуви
• изучить нормативные документы по качеству обуви
• выявить специфику организации торговли обувью в ООО «Ботик-Он»
• привести классификацию и характеристику ассортимента женской летней обуви в ООО «Ботик-Он»
• рассмотреть ассортимент и потребительские свойства женской летней обуви в ООО «Ботик-Он»
• провести экспертизу качества женской летней обуви в ООО «Ботик-Он»
• сделать оценку эстетических свойств женской летней обуви в ООО «Ботик-Он».
Глава 3:
Экспертиза качества женской летней обуви органолептическим методом проводилась в соответствии с ГОСТ 9289 «Обувь. Правила приемки», ГОСТ 28371 «Обувь. Определение сортности» и ГОСТ 7296 «Обувь. Упаковка. Маркировка. Транспортирование и хранение».
Согласно ГОСТ 9289 «Обувь. Правила приемки» приемка обуви производится партиями. За партию принимают количество пар обуви одного артикула, изготовленной за определенный период времени (не более 6 суток), оформленной документом, удостоверяющим качество продукции и содержащим: наименование предприятия-изготовителя и его товарного знака, артикул, номер партии, дату выпуска.
Проверки качества обуви по внешнему виду, правильности упаковки и маркировки требование нормативной документации изготовитель подвергает каждую пару обуви. Проверка качества обуви потребителем и при контрольных проверках осуществляется выборочно.
Объем выборки, значение приемочного и браковочного числа зависит от объема партии. Партия обуви принимается, если количество дефектных единиц обуви в выборке меньше или равно приемочному числу. Партия бракуется, если количество дефектных единиц продукции в выборке больше или равно браковочному числу.
Согласно ГОСТ 28371 «Обувь. Определение сортности», обувь в паре должна быть одинаковой по размерам, полнотам, структуру и мерее, цвету материалов, хорошо отформованной, отделанной, без пятен, складок и морщин. Обувь оценивают попарно путем наружного осмотра по худшей полупаре. Обувь, которая не соответствует техническим требованиям нормативной документации, считается нестандартной и приемке не подлежит.
Приемка товаров по качеству осуществляется при наличии соответствующего сертификата качества.
Были приняты на склад такие товарные позиции:
Босоножки женские, материал верха натуральная кожа, цвет материала верха темно-коричневый, материал низа кожволон, клеевой метод крепления подошвы, каблук средний, на союзке декоративная строчка.
Босоножки женские с верхом из искусственной кожи, цвет материала верха темно-синий, материал низа кожволон, клеевой метод крепления подошвы, каблук низкий, на союзке украшение в виде пуговиц.
Босоножки женские с верхом из натуральной кожи, цвет материала верха черный, подошва из непористой резины, клеевой метод крепления подошвы, каблук средний (столбик), на союзке украшение в виде декоративной пряжки.
В силу того, что партии обуви, поступивщие на склад ООО «Ботик-Он» по объему являлись небольшими, при экспертизе качества женской летней обуви органолептическим методом был проведен сплошной контроль.
Результаты экспертизы качества женской летней обуви органолептическим методом представлены в таблице 3.5.
Анализируя данные, приведенные в таблице 3.5., можно сделать следующие выводы.
Заключение:
По имеющимся данным, объем российского обувного рынка в 2008 году составил от 450 до 600 млн. пар обуви.
Снижение доходов населения и, как следствие, падение потребительского спроса, удорожание кредитов и других источников внешнего финансирования, девальвация рубля, а также сокращение производства, растущая безработица и отсутствие инвестиций в долгосрочные проекты - всё это приведет к росту издержек производителей обуви, сокращению предлагаемой ими продукции и росту цен.
В результате, по самым оптимистичным прогнозам, объем рынка обуви в натуральном выражении в текущем году останется на уровне 2008 года, в стоимостном - возрастет на 7-9%.
В последние годы наблюдается медленный рост российского рынка обуви в общем и женской обуви в частности.
Основные особенности рынка женской летней обуви таковы:
• в последние годы наблюдается медленный рост российского рынка обуви в целом и женской обуви в частности. Специалисты считают, что тенденция к росту рынка в ближайшем будущем сохранится, однако темпы увеличения рынка не будут превышать 4-5% в год.

Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail ознакомительную версию дипломной.)