Тема: 
Экономическое стимулирование персонала
Год сдачи в учебное заведение: 2009 г. 
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград. 
Стоимость данной работы без скидки: 1000 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами) 
Количество страниц: 36 стр. 
Вид работы: Курсовая теория. 
Содержание:
Заданная тема курсовой: Экономическое стимулирование персонала
  
Введение	1 
1.Понятие экономического стимулирования труда и его системы	3 
2. Система экономического стимулирования труда в современных компаниях	15 
3. Порядок разработки и внедрения системы экономического стимулирования работников	23 
Заключение	28 
Список литературы	31 
 
Выдержка из работы
Введение: 
Таким образом, тема работы является актуальной, так как эффективность работы любого предприятия во многом зависит от качества управления его трудовыми ресурсами. Более того, для повышения рентабельности бизнеса в целом руководителям разного ранга следует постоянно заботиться и об оптимальном распределении обязанностей между работниками при выполнении тех или иных проектов или задач и, безусловно, совершенствовать систему стимулирования персонала для успешной реализации намеченных целей. 
В связи с этим целью настоящей курсовой работы является анализ моделей трудовой мотивации. 
Достижение этой цели связано с решением следующих задач: 
•	Анализ понятия экономического стимулирования труда и его систем; 
•	Характеристика систем экономического стимулирования труда в современных компаниях; 
•	Рассмотрение порядка разработки и внедрения системы экономического стимулирования работников 
Глава 3: 
Процедура разработки и внедрения системы материального и нематериального стимулирования состоит из двух этапов.  
Этап 1 – «Диагностика и оценка персонала» .  
1. Разработка и согласование критериев, описывающих задачи каждого рабочего места (каждой должности).  
2. Анализ распределения функций и зон ответственности за ключевыми подразделениями. Анализ соотношения официально закрепленных функций и ролей, которые работники берут на себя в действительности. Определение критериев оценки эффективности труда, критериев качественной оценки вклада сотрудников в общий результат работы компании.  
3. Разработка и проведение процедур оценки по определению соответствия работников предприятий занимаемой должности.  
4. Исследование, анализ преимуществ и недостатков существующей системы мотивации персонала в компании (материального и нематериального стимулирования), целей и потребностей аппарата управления, основанных на стратегии развития компании.  
5. Анализ мотивационных установок персонала различных категорий, выявление приоритетов.  
6. Анализ соответствия структуры, процессов и мотивационной системы стратегическим решениям руководства.  
7. Анализ степени удовлетворенности сотрудников условиями работы и содержанием труда. Построение профилей условий работы и содержания труда. Анализ степени удовлетворенности сотрудников стилями руководства.  
8. Анализ готовности, желания и способности организации к изменению.  
9. Подготовка обоснованных рекомендаций по снижению затрат за счет изменения существующей системы мотивации персонала и анализа существующих проблем.  
10. Определение и систематизация проблем сосредоточения и распределения власти в структуре до, во время и после преобразований.  
11. Доклад результатов диагностики руководству, разработка мероприятий по оптимизации мотивационной системы .  
В число применяемых методов входят проведение интервью с руководителями высшего уровня и начальниками подразделений, проведение тестовых процедур диагностического обзора среди сотрудников, заполнение сотрудниками специализированных опросников, утверждение материалов проведенного исследования проектной группой.  
Результаты этапа таковы: предоставление отчета о существующей системе мотивации в компании, возможностях использования отдельных ее элементов при разработке системы стимулирования, а также о потребностях и мотивационных установках персонала; предоставление отчета с анализом функционального распределения между подразделениями, с систематизацией критериев оценки эффективности труда работников и качественных критериев оценки вклада работников в общий результат работы. В отчете даются подробные рекомендации по сокращению затрат за счет изменения существующей системы мотивации персонала и анализа внутренних проблем .  
Заключение: 
В системе оплаты труда, ориентированной на результаты, напротив, основной акцент делается не на потребностях работника, а на потребностях организации. Цель системы - прямое влияние на результаты трудовой деятельности. Вознаграждение, получаемое работником, зависит от индивидуальных или групповых различий в выполнении деятельности.  
В данном случае оплата выполняет стимулирующую функцию: она превращается в механизм непосредственного воздействия на результаты труда сотрудников.  
Составляющие оплаты труда по результатам:  
•	Комиссионные. 
•	Денежные выплаты за выполнение поставленных целей.  
•	Индивидуальные вознаграждения, или премии.  
•	Программы разделения прибыли.  
•	Акции и опционы на их покупку.  
Купить / скачать курсовую работу (Получить по e-mail  ознакомительную версию курсовой.)
  
    
        
        
        
           
         | 
        
        
        
        
        
        
                
        
         |