15 Моделирование и анализ корпоративного профиля.

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Моделирование и анализ корпоративного профиля.


Год сдачи в учебное заведение: 2009 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 1200 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 33 стр.
Вид работы: Курсовая практика.

Содержание:

Заданная тема курсовой работы: Моделирование и анализ корпоративного профиля.

Содержание 2
Введение 3
1 Теоретические основы моделирования и корпоративного профиля фирмы 5
1.1 Теоретические основы моделирования фирмы и принятия управленческих решений 5
1.2 Сущность стратегического менеджмента и его этапы 7
2 Краткая характеристика предприятия 10
3 Модели анализа бизнеса на примере организации ООО «Спорт-Мастер» 14
3.1 Анализ конкурентного облика и целей фирмы ООО «Спорт-Мастер» 14
3.2 Описательные модели на примере фирмы ООО «Спорт-Мастер» 14
3.3 Модель BCG на примере фирмы ООО «Спорт-Мастер» 17
3.4 Модель GE / McKinsey на примере фирмы ООО «Спорт-Мастер» 21
3.5 Модель Ч. Хофера - Д. Шенделя на примере фирмы ООО «Спорт-Мастер» 23
3.6 SWOT-анализ фирмы «Спорт-Мастер» 26
Заключение 29
Список использованной литературы 31

Выдержка из работы

Введение:
Таким образом, к задачам работы можно отнести:
• определение основ моделирования фирмы и принятия управленческих решений;
• выявление основ корпоративного профиля (имиджа) фирмы;
• изучение основных характеристик предприятия,
• анализ конкурентного облика и целей фирмы ООО «Спорт-Мастер»;
• рассмотрение описательных моделей на примере фирмы ООО «Спорт-Мастер»;
• рассмотрение моделей анализа бизнеса на примере фирмы ООО «Спорт-Мастер».
Глава 3:
Портфель предприятия, или корпоративный портфель, – это совокупность относительно самостоятельных хозяйственных подразделений (стратегических единиц бизнеса), принадлежащих одному владельцу. Портфельный анализ – это инструмент, с помощью которого руководство предприятия выявляет и оценивает свою хозяйственную деятельность с целью вложения средств в наиболее прибыльные или перспективные ее направления и сокращения/ прекращения инвестиций в неэффективные проекты. При этом оценивается относительная привлекательность рынков и конкурентоспособность предприятия на каждом из этих рынков. Предполагается, что портфель компании должен быть сбалансирован, т.е. должно быть обеспечено правильное сочетание продуктов, испытывающих потребность в капитале для дальнейшего развития, с хозяйственными единицами, располагающими некоторым избытком капитала.
Единицей портфельного анализа является «стратегическая зона хозяйствования» (СЗХ).
Конкурентной стратегией для компании ООО «Спорт-Мастер» в существующих условиях является стратегия «быстро растущий рынок».
В зависимости от степени доминирования организации на рынке конкурентной стратегией будет являться стратегия «организация с сильной конкурентной позицией».
Заключение:
Для более эффективной работы предприятия в дальнейшем руководству следует принять меры по увеличению прибыли предприятия.
Для достижения этой цели уже к 2008 году предприятию следует провести ряд важных мероприятий. Необходимо использовать имеющиеся резервы для удовлетворения сезонных потребностей покупателей к 2008 году, т. е. увеличить запасы соответствующих товарных групп к концу зимы – началу весны. Такую политику фирма ООО «Спорт-Мастер» уже начала активно использовать в 2006 году и её результат имел заметный положительный эффект.
Руководству фирмы ООО «Спорт-Мастер» необходимо провести в магазинах анкетирование покупателей с целью выявления наиболее предпочтительных для них видов и марок спортивных товара.
Существует также такое понятие, как человеческий фактор. Корректное и доброжелательное отношение продавца к покупателю, его активное участие и совет в выборе товара, красочный плакат в магазине «Мы рады видеть Вас» положительно влияет на клиентов магазина.

Купить / скачать курсовую работу (Получить по e-mail ознакомительную версию курсовой работы.)