Тема: 
Моделирование и анализ корпоративного профиля.
Год сдачи в учебное заведение: 2009 г. 
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград. 
Стоимость данной работы без скидки: 1300 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами) 
Количество страниц: 33 стр. 
Вид работы: Курсовая практика. 
Содержание:
Заданная тема курсовой работы: Моделирование и анализ корпоративного профиля.
  
Содержание	2 
Введение	3 
1	Теоретические основы моделирования и корпоративного профиля фирмы	5 
1.1	Теоретические основы моделирования фирмы и принятия управленческих решений	5 
1.2      Сущность стратегического менеджмента и его этапы	7 
2	Краткая характеристика предприятия	10 
3	Модели анализа бизнеса на примере организации ООО «Спорт-Мастер»	14 
3.1	Анализ конкурентного облика и целей фирмы ООО «Спорт-Мастер»	14 
3.2	Описательные модели на примере фирмы ООО «Спорт-Мастер»	14 
3.3	Модель BCG на примере фирмы ООО «Спорт-Мастер»	17 
3.4	Модель GE / McKinsey на примере фирмы ООО «Спорт-Мастер»	21 
3.5	Модель Ч. Хофера - Д. Шенделя на примере фирмы ООО «Спорт-Мастер»	23 
3.6	SWOT-анализ фирмы «Спорт-Мастер»	26 
Заключение	29 
Список использованной литературы	31 
Выдержка из работы
Введение: 
Таким образом, к задачам работы можно отнести: 
•	определение основ моделирования фирмы и принятия управленческих решений; 
•	выявление основ корпоративного профиля (имиджа) фирмы; 
•	изучение основных характеристик предприятия, 
•	анализ конкурентного облика и целей фирмы ООО «Спорт-Мастер»; 
•	рассмотрение описательных моделей на примере фирмы ООО «Спорт-Мастер»; 
•	рассмотрение моделей анализа бизнеса на примере фирмы ООО «Спорт-Мастер».  
Глава 3: 
Портфель предприятия, или корпоративный портфель, – это совокупность относительно самостоятельных хозяйственных подразделений (стратегических единиц бизнеса), принадлежащих одному владельцу. Портфельный анализ – это инструмент, с помощью которого руководство предприятия выявляет и оценивает свою хозяйственную деятельность с целью вложения средств в наиболее прибыльные или перспективные ее направления и сокращения/ прекращения инвестиций в неэффективные проекты. При этом оценивается относительная привлекательность рынков и конкурентоспособность предприятия на каждом из этих рынков. Предполагается, что портфель компании должен быть сбалансирован, т.е. должно быть обеспечено правильное сочетание продуктов, испытывающих потребность в капитале для дальнейшего развития, с хозяйственными единицами, располагающими некоторым избытком капитала. 
Единицей портфельного анализа является «стратегическая зона хозяйствования» (СЗХ). 
Конкурентной стратегией для компании ООО «Спорт-Мастер» в существующих условиях является стратегия «быстро растущий рынок». 
В зависимости от степени доминирования организации на рынке конкурентной стратегией будет являться стратегия «организация с сильной конкурентной позицией». 
Заключение: 
Для более эффективной работы предприятия в дальнейшем руководству следует принять меры по увеличению прибыли предприятия. 
Для достижения этой цели уже к 2008 году предприятию следует провести ряд важных мероприятий. Необходимо использовать имеющиеся резервы для удовлетворения сезонных потребностей покупателей к 2008 году, т. е. увеличить запасы соответствующих товарных групп к концу зимы – началу весны. Такую политику фирма ООО «Спорт-Мастер» уже начала активно использовать в 2006 году и её результат имел заметный положительный эффект. 
Руководству фирмы ООО «Спорт-Мастер» необходимо провести в магазинах анкетирование покупателей с целью выявления наиболее предпочтительных для них видов и марок спортивных товара. 
Существует также такое понятие, как человеческий фактор. Корректное и доброжелательное отношение продавца к покупателю, его активное участие и совет в выборе товара, красочный плакат в магазине «Мы рады видеть Вас» положительно влияет на клиентов магазина.  
Купить / скачать курсовую работу (Получить по e-mail  ознакомительную версию курсовой работы.)
  
    
        
        
        
           
         | 
        
        
        
        
        
        
                
        
         |