Тема: 
Оборот розничной торговли.
Год сдачи в учебное заведение: 2009 г. 
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград. 
Стоимость данной работы без скидки: 300 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами) 
Количество страниц: 19 стр. 
Вид работы: Реферат. 
Содержание:
Заданная тема реферата: Оборот розничной торговли.
  
Введение	3 
1. Оборот розничной торговли: понятие, состав, значение	4 
2. Развитие розничной торговли в условиях конкуренции	14 
Заключение	19 
Список использованной литературы	20 
 
Выдержка из работы
Введение: 
По оценкам экспертов, в 2007-2008 гг. году объем российского рынка розничной торговли составил 10,8 трлн. рублей. В течение последних лет Россия стабильно занимает одно из лидирующих мест среди стран с наиболее благоприятными условиями для развития данной индустрии. 
Актуальность выбранной темы реферата определяется тем, что розничная торговля в настоящее время является одной из перспективных отраслей отечественной экономики и занимает особое место в развитии рынка потребительских товаров.  
Целью работы является исследовать экономическую сущность розничной торговли и определить ее роль в развитии рынка потребительских товаров. 
Основная часть: 
Арендуемый отдел. Это, как правило, отдел в розничном магазине (обычно в гастрономе, универмаге или специализированном магазине), который сдается в аренду. Руководитель такого отдела полностью отвечает за его хозяйственную деятельность в рамках правил, установленных арендодателем. Свою выгоду арендатор получает от работы в хорошо известном месте, от большего числа посетителей и престижа самого торгового предприятия. Арендодатели также заинтересованы в такой форме благодаря выгодным условиям аренды и привлечению дополнительных посетителей в магазин. Эта форма торговли нашла широкое применение в нашей стране. Многие посетители магазинов пользуются услугами арендуемых отделов — газетных и книжных киосков, лотков, киосков по продаже парфюмерии, фототоваров, медицинских препаратов и т. п. 
Кооперативы розничной торговли. Они могут создаваться как самими торговцами, так и потребителями. Объединение независимых розничных торговцев в кооператив позволяет существенно снизить многие издержки, связанные с закупкой, транспортировкой и хранением товаров, осуществлять совместное планирование и рекламу. 
В кооперативах, созданных потребителями, розничной магазин принадлежит его членам пропорционально вложенным ими средствам. Цель такой кооперации — приобретение продуктов и товаров для самих членов по более низким ценам. Доля таких кооперативов в общем объеме розничной торговли весьма мала. 
Классификация предприятий по структуре стратегии, организации розничной торговли. Данную классификацию можно проводить, используя комбинацию таких характеристик, как режим работы, местоположение, товарный ассортимент, уровень цен и т.п. На рис. 9.5 показаны предприятия розничной торговли, подпадающие под такую классификацию.  
Дежурные магазины. Они обычно привлекают покупателей удобным режимом и местоположением. Часто они имеют круглосуточный режим работы и ограниченный ассортимент (главным образом продукты питания), не превышающий 100 наименований продуктов, продаваемых по повышенной цене. В США на долю таких магазинов приходится примерно 7 % продаж продуктов питания.
Купить / скачать реферат (Получить по e-mail  ознакомительную версию реферата.)
  
    
        
        
        
           
         | 
        
        
        
        
        
        
                
        
         |