15 Финансовый анализ как система диагностики состояния предприятия

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Финансовый анализ как система диагностики состояния предприятия


Год сдачи в учебное заведение: 2009 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 1200 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 40 стр.
Вид работы: Курсовая практика.

Содержание:

Заданная тема курсовой работы: Финансовый анализ как система диагностики состояния предприятия

Введение …………………………………………………………………………3
1.Понятие, типы и задачи финансового анализа ……………………………..6
1.1.Основные типы моделей, используемых в финансовом анализе и прогнозировании ………………………………………………………………..6
1.2. Классификация и систематизация факторов в анализе хозяйственной деятельности …………………………………………………………………….10
1.3. Факторный анализ, его виды и задачи …………………………………….14

2. Факторный анализ прибыли …………………………………………………20
2.1. Анализ динамики прибыли предприятия …………………………………20
2.2. Факторный анализ прибыли от реализации продукции …………………24
2.3. Анализ прибыли от реализации продукции методом цепных
подстановок ……...………………………………………………………………27

Заключение ………………………………………………………………………30
Список использованных источников и литературы …………………………..33

Выдержка из работы

Введение:
Актуальность анализа финансового состояния предприятия заключается в том, что коммерческие предприятия создаются в первую очередь с целью увеличения доходов их собственников, как для потребления, так и для роста предприятия. Поэтому наряду с эффективным использованием средств, они должны как можно более эффективно использовать капитал. В отличие от государственных предприятий, которые работают не со "своим" капиталом, коммерческие структуры, рискуют как своим, так и заемным капиталом. Наличие заемного капитала в структуре капитала собственного предприятия - важный резерв повышения отдачи собственного капитала. Поэтому для коммерческих предприятий важно привлечь заемные средства. Инвесторы будут вкладывать, прежде всего, в то предприятие, финансовое состояние которого наилучшее. А для того, чтобы это определить, необходим финансовый анализ этого предприятия. Данные внутренней отчетности предприятия могут являться коммерческой тайной предприятия. Поэтому велика актуальность публичного (внешнего анализа) анализа финансового состояния предприятия, строящегося на основе данных внешней финансовой отчетности предприятия. Результаты экономического анализа создают информационную базу для разработки планов и выбора наиболее оптимальных управленческих решений.
Глава 2:
Определим влияние факторов
1)Влияние изменения количества = Прибыль усл1-Прибыль0 = 135-100=35
2)Влияние изменения цен = Прибыль усл2-Прибыль усл1=105-135=-30
4)Влияние изменения себестоимости = Прибыль усл3-Прибыль усл2 = 190-105=85
5)Влияние изменения коммерческих расходов = Прибыль отчет – Прибыль усл 3 =171--190=-19
Проверим расчеты = 171-100=35-30+85-17=71
Таким образом, на основе метода цепных подстановок было выявлено, что прибыль от реализации выросла за счет:
1)рост реализации на 203 штуки привел к росту прибыли на 35 тыс. руб.;
2) снижение цены на 0,038 тыс. руб./шт. привело к снижение прибыли на 30 тыс. руб.
3)снижение коммерческих расходов на 0,070 тыс. руб./шт. привело к снижению прибыли на 19 тыс. руб.;
4)снижение себестоимости на 0,014 тыс. руб./шт. привели к росту прибыли на 85 тыс. руб.
Таким образом, прибыль выросла за счет роста реализации, снижения себестоимости, а снижение коммерческих расходов на единицу и снижение цены привели к снижению возможной прибыли.
Таким образом, проведя факторный анализ прибыли по двум разным методикам пришли к разным выводам.
Поэтому, какую методику применять зависит от самого аналитика. Для лучшего результата целесообразно применение всех перечисленных методик
Заключение:
Написание данной работы позволило сделать вывод, что актуальность анализа финансового состояния предприятия заключается в следующем: каждому предприятию для развития необходимы внешние инвестиции, а инвесторы будут вкладывать, прежде всего, в то предприятие, финансовое состояние которого наилучшее; анализ финансового состояния предприятия строится на данных внешней (публичной) отчетности, она доступна любому заинтересованному пользователю и, таким образом, позволяет дать оценку финансового состояния предприятия для любого заинтересованного лица; результаты анализа финансового состояния предприятия объективны, так как строятся на базе бухгалтерской отчетности, что позволяет руководству предприятия использовать их для принятия управленческих решений.

Купить / скачать курсовую работу (Получить по e-mail ознакомительную версию курсовой работы.)