15 Тест по Ценообразованию

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Тест по Ценообразованию


Год сдачи в учебное заведение: 2009 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 600 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 7 стр.
Вид работы: Контрольная работа.

Содержание:

Заданная тема контрольной: Тест по Ценообразованию

Тест по Ценообразованию

Выдержка из работы


21. Покупка товаров по низкой цене на одном рынке и продажа его по высокой цене на другом не является
А. операцией с целью получения прибыли
Б. средством повышения предложения на рынке с высоким уровнем цен
В. средством повышения спроса на рынке с высоким уровнем цен
Г. причиной ценовых различий на конкретных рынках

22. Из перечисленного: 1) Множество покупателей, приобретающих товар по текущей цене 2) Все продавцы и покупатели имеют полную информацию о рынке 3) Имеет место свободный вход и выход на рынок, совершенная конкуренция предполагает
А. 1 и 2
Б. 1 и 3
В. 1, 2 и 3
Г. только 3

23. В случае если цена товара неэластичного спроса выросла с 7 до 8 тыс.руб., то выручка
А. сократилась
Б. выросла
В. осталась неизменной
Г. абсолютно неэластична

24. Причиной падения цены на продукт является
А. рост налогов на частное предпринимательство
Б. рост потребительских доходов
В. падение цены на взаимодополняющий товар
Г. падение цен на производственные ресурсы

25. Не вызывает сдвига кривой спроса изменение
А. цены товара
Б. вкусов и предпочтений потребителей
В. размера и распределения национального дохода
Г. численности или возраста потребителей

26. В отличие от конкурентной фирмы монополист
А. может назначать любую цену на свой продукт
Б. максимизирует прибыль при равенстве предельного дохода и предельных издержках
В. при данной кривой рыночного спроса может выбрать комбинацию цены и объема выпуска, которая дает максимум прибыли
Г. может произвести любой объем продукции и продать ее по любой цене

27. Падение спроса на товар Х может вызвать
А. уменьшение доходов потребителей
Б. увеличение цен на товары-субституты товара Х
В. ожидание роста цен на товар Х
Г. падение предложения товара Х

Купить / скачать контрольную (Получить по e-mail ознакомительную версию контрольной.)