Тема: 
Вопросы.
Год сдачи в учебное заведение: 2009 г. 
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград. 
Стоимость данной работы без скидки: 500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами) 
Количество страниц: 15 стр. 
Вид работы: Вопросы. 
Содержание:
Заданная тема вопросов: Вопросы.
  
Введение	2 
1. Понятие планирования в маркетинге	3 
2. Маркетинговый подход к ценообразованию	7 
3. Раскройте подход к выбору показателей для оценки конкурентоспособности любого продукта питания	12 
Заключение	15 
Список использованной литературы	16 
Выдержка из работы
Введение: 
Каждому предприятию особенно важно создать конкурентоспособный товар правильно, оценить создавшуюся рыночную обстановку с тем, чтобы предложить эффективные средства конкуренции.  
Наиболее сложными этапами этой работы, являются осмысление путей достижения конкурентных преимуществ продукции и разработка на этой основе мероприятий, по усилению конкурентной позиции, как товара, так и предприятия [4].  
Для того чтобы решить данную проблему необходимо провести анализ всех составляющих комплекса маркетинга. Предложить более эффективные методы повышения конкурентоспособности товара.  
Основная часть: 
Ценообразование – процесс формирования цен на товары и услуги. В современной экономике существуют три основных его типа: плановое, рыночное и государственнное (на продукцию естественных монополий) [8].  
Плановое ценообразование, осуществляемое в рамках командной системы, предписывает прямое установление государственными органами цен на определенный вид товаров или услуг, обязательных для всех предприятий, производящих эту продукцию.  
Рыночное ценообразование формируется с помощью таких общерыночных институтов, как биржи, ассоциации фирм-производителей или непосредственно самой фирмой. Допускаемое рыночной системой государственное ценообразование на продукцию естественных монополий предполагает, что государственные органы прямо устанавливают цены на товары естественных монополий, а также тарифы на их услуги или регулируют формирование таких цен и тарифов. 
Фирма, функционирующая в рыночной системе, устанавливает цены на свою продукцию в соответствии с фирменной стратегией и политикой ценообразования. В рыночной экономике существует два основных подхода к ценообразованию: затратный и маркетинговый. 
В соответствии с принципом маркетингового (ценностного) ценообразования устанавливаемая цена на товар должна обеспечивать наивысшую прибыль фирме за счет оптимального соотношения «ценность -затраты».  
Такой подход исходит из оценки потребностей покупателя, а также той ценности, которую он желал бы получить в виде товара. Именно ценность товара в глазах потребителя определяет ту цену, по которой он готов приобрести товар. Соответственно, нащупав на основе маркетинговых исследований предельную цену предполагаемого товара, фирма разрабатывает технологию, позволяющую получать товар с такой ценностью (комбинацией свойств) при издержках, обеспечивающих ей желаемый уровень прибыльности.  
Установление цен на основе маркетингового подхода означает, по существу, управление продажами с помощью формирования представлений покупателей о ценности для них данного товара и регулирования величины выигрыша (премии), который покупатель получает при покупке [7]. 
На рисунке 1 представлены маркетинговые подходы к ценообразованию. 
Купить / скачать ответы на вопросы (Получить по e-mail  ознакомительную версию вопросов.)
  
    
        
        
        
           
         | 
        
        
        
        
        
        
                
        
         |