15 «ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ»

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

«ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ»


Год сдачи в учебное заведение: 2009 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 1000 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 30 стр.
Вид работы: Бизнес-план.

Содержание:

Заданная тема бизнес - плана: «ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ»

Введение 3
1 Создание фирмы 5
1.1 Обоснование вида деятельности 5
1.2 Выбор организационно-правовой формы предприятия 6
1.3 Анализ рисков 9
2 Маркетинговый план деятельности 12
2.1 Предприятия и отрасль 12
2.2 Маркетинговый план 13
3 Формирование организации 17
3.1 Производственный план 17
3.2 Организационный план 22
3.3 Финансовый план 23
Заключение 30
Список литературы 31


Выдержка из работы

Введение:
Целью данной работы является разработка бизнес-плана швейного производства.
Бизнес-планирование - упорядоченная совокупность стадий и действий, связанных с ситуационным анализом окружающей среды, постановкой целей бизнес-планирования, разработкой бизнес-плана, его продвижением на рынок интеллектуальной собственности, а также реализацией бизнес-плана, его продвижением и контролем за его выполнением.
Основными элементами бизнес-плана являются титульный лист, вводная часть, аналитический раздел, содержательный и разделы внутрифирменного планирования. Ключевые моменты бизнес-планирования являются анализ и оценка следующих аспектов бизнес-проекта:
- возможности, необходимости и объема выпуска продукции;
- потенциальных потребителей;
- конкурентоспособности продукции на внутреннем и внешнем рынках;
- определение своего сегмента рынка;
- расчет показателей коммерческой, региональной и бюджетной эффективности;
- исследование достаточности капитала и возможных источников финансирования.
Бизнес-планирование заключается в логическом изложении системы документов, убеждающих инвестора в выгодности проекта. При разработке бизнес-плана определяется жизнеспособность проекта и будущая устойчивость предприятия, прогнозируются различные виды рисков, а также определяются перспективы бизнеса через количественные и качественные показатели.
Глава 3:
Графики прирост денежной наличности (ряд 1), остаток на начало месяца (ряд 2), остаток на конец месяца (ряд 3)
Из рисунка 3.3 видно, что прирост денежной наличности в первый месяц сильно отрицательный (так как предприятие будет работать в убыток и необходима денежная наличность на пуск производства), в дальнейшем планируется, что денежная наличность вырастет, и будет держаться на одном уровне. Остаток денежных средств на начало и конец месяца наоборот в первый месяц самый большой, так как на пуск производства набран необходимый капитал, и в дальнейшем будет происходить постепенный рост этих значений.
Определим рентабельность производства.
Показатели рентабельности являются относительными характеристиками финансовых результатов и эффективности деятельности предприятия. Они измеряют доходность предприятия с различных позиций и группируются в соответствии с интересами участников экономического процесса, рыночного обмена. Показатели рентабельности являются важными характеристиками факторной среды формирования прибыли (дохода) предприятия. По этой причине они являются обязательными элементами сравнительного анализа и оценки финансового состояния предприятия. При анализе производства показатели рентабельности используются как инструмент инвестиционной политики и ценообразования.
Рентабельность рассчитывается по формуле:

Рентабельность = чистая прибыль/ затраты на полную себестоимость

Рентабельность = 921/319001=0,29%
Низкая рентабельность обусловлено тем, что предприятие в первые месяцы предприятие будет работать в убыток. В дальнейшем планируется, что рентабельность вырастет, и будет держаться на одном уровне.
Заключение:
В работе разработан план организации ателье по пошиву одежды для собак.
Производимую продукцию планируется распространять в пределах города Москвы, в дальнейшем также возможно наладить доставку продукции в районы области. Так же есть смысл в распространении продукции через зоомагазины.
Для привлечения первых клиентов, планируется в первый месяц работы снизить цены на 10%, а так же организовать доставку своей продукции до потребителя.
Обеспечение высокого качества продукции невозможно без привлечения высококлассного персонала, в связи, с чем предполагается найм высококвалифицированного персонала.
В смысле ценовой ситуации можно сделать следующие выводы: так как большая часть ассортимента одежды для собак импортируется, цены достаточно высоки, и рассчитаны на клиентов со средним достатком. Что касается качества: большинство вещей изготовлены из синтетических тканей и представлены очень небольшим количеством размеров.
Основные выводы, которые можно сделать: потребителям хотелось бы:
? чтобы была одежда, которая легко стиралась;
? чтобы цены были сравнительно низкими, чем в других фирмах;
? чтобы было много размеров и фасонов;
? чтобы вещи были достаточно прочны.
Рентабельность предприятия составила 0,29%. Низкая рентабельность обусловлено тем, что предприятие в первые месяцы предприятие будет работать в убыток. В дальнейшем планируется, что рентабельность вырастет, и будет держаться на одном уровне.

Купить / скачать бизнес план (Получить по e-mail ознакомительную версию бизнес - плана.)