Тема: 
«ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ»
Год сдачи в учебное заведение: 2009 г. 
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград. 
Стоимость данной работы без скидки: 1000 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами) 
Количество страниц: 30 стр. 
Вид работы: Бизнес-план. 
Содержание:
Заданная тема бизнес - плана: «ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ»
  
Введение	3 
1 Создание фирмы	5 
1.1	Обоснование вида деятельности	5 
1.2	Выбор организационно-правовой формы предприятия	6 
1.3 Анализ рисков	9 
2 Маркетинговый план деятельности	12 
2.1 Предприятия  и отрасль	12 
2.2 Маркетинговый план	13 
3 Формирование организации	17 
3.1 Производственный план	17 
3.2 Организационный план	22 
3.3 Финансовый план	23 
Заключение	30 
Список литературы	31 
 
Выдержка из работы
Введение: 
Целью данной работы является разработка бизнес-плана швейного производства. 
Бизнес-планирование - упорядоченная совокупность стадий и действий, связанных с ситуационным анализом окружающей среды, постановкой целей бизнес-планирования, разработкой бизнес-плана, его продвижением на рынок интеллектуальной собственности, а также реализацией бизнес-плана, его продвижением и контролем за его выполнением. 
Основными элементами бизнес-плана являются титульный лист, вводная часть, аналитический раздел, содержательный и разделы внутрифирменного планирования. Ключевые моменты бизнес-планирования являются анализ и оценка следующих аспектов бизнес-проекта:  
- возможности, необходимости и объема выпуска продукции;  
- потенциальных потребителей;  
- конкурентоспособности продукции на внутреннем и внешнем рынках;  
- определение своего сегмента рынка;  
- расчет показателей коммерческой, региональной и бюджетной эффективности;  
- исследование достаточности капитала и возможных источников финансирования. 
Бизнес-планирование заключается в логическом изложении системы документов, убеждающих инвестора в выгодности проекта. При разработке бизнес-плана определяется жизнеспособность проекта и будущая устойчивость предприятия, прогнозируются различные виды рисков, а также определяются перспективы бизнеса через количественные и качественные показатели. 
Глава 3: 
Графики прирост денежной наличности (ряд 1), остаток на начало месяца (ряд 2), остаток на конец месяца (ряд 3) 
Из рисунка 3.3 видно, что прирост денежной наличности в первый месяц сильно отрицательный (так как предприятие будет работать в убыток и необходима денежная наличность на пуск производства), в дальнейшем планируется, что денежная наличность вырастет, и будет держаться на одном уровне. Остаток денежных средств на начало и конец месяца наоборот в первый месяц самый большой, так как на пуск производства набран необходимый капитал, и в дальнейшем будет происходить постепенный рост этих значений. 
Определим рентабельность производства. 
Показатели рентабельности являются относительными характеристиками финансовых результатов и эффективности деятельности предприятия. Они измеряют доходность предприятия с различных позиций и группируются в соответствии с интересами участников экономического процесса, рыночного обмена. Показатели рентабельности являются важными характеристиками факторной среды формирования прибыли (дохода) предприятия. По этой причине они являются обязательными элементами сравнительного анализа и оценки финансового состояния предприятия. При анализе производства показатели рентабельности используются как инструмент инвестиционной политики и ценообразования.  
Рентабельность рассчитывается по формуле: 
 
Рентабельность = чистая прибыль/ затраты на полную себестоимость 
 
Рентабельность = 921/319001=0,29% 
Низкая рентабельность обусловлено тем, что предприятие в первые месяцы предприятие будет работать в убыток. В дальнейшем планируется, что рентабельность вырастет, и будет держаться на одном уровне. 
Заключение: 
В работе разработан план организации ателье по пошиву одежды для собак. 
Производимую продукцию планируется распространять в пределах города Москвы, в дальнейшем также возможно наладить доставку продукции в районы области. Так же есть смысл в распространении продукции через зоомагазины. 
Для привлечения первых клиентов, планируется в первый месяц работы снизить цены на 10%, а так же организовать доставку своей продукции до потребителя. 
Обеспечение высокого качества продукции невозможно без привлечения высококлассного персонала, в связи, с чем предполагается найм высококвалифицированного персонала. 
В смысле ценовой ситуации можно сделать следующие выводы: так как большая часть ассортимента одежды для собак импортируется, цены достаточно высоки, и рассчитаны на клиентов со средним достатком. Что касается качества: большинство вещей изготовлены из синтетических тканей и представлены очень небольшим количеством размеров.  
Основные выводы, которые можно сделать: потребителям хотелось бы: 
?	чтобы была одежда, которая легко стиралась; 
?	чтобы цены были сравнительно низкими, чем в других фирмах; 
?	чтобы было много размеров и фасонов; 
?	чтобы вещи были достаточно прочны. 
Рентабельность предприятия составила 0,29%. Низкая рентабельность обусловлено тем, что предприятие в первые месяцы предприятие будет работать в убыток. В дальнейшем планируется, что рентабельность вырастет, и будет держаться на одном уровне. 
Купить / скачать бизнес план (Получить по e-mail  ознакомительную версию бизнес - плана.)
  
    
        
        
        
           
         | 
        
        
        
        
        
        
                
        
         |