15 Движущие мотивы деятельности предприятия.

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Движущие мотивы деятельности предприятия.


Год сдачи в учебное заведение: 2009 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 1200 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 29 стр.
Вид работы: Курсовая практика.

Содержание:

Заданная тема курсовой работы: Движущие мотивы деятельности предприятия.

Введение 3
1. Цели деятельности предприятия: коммерческие, социальные, политические 5
2. Влияние собственников предприятия на стратегию развития предприятия 8
3. Направления влияния внешней среды на деятельность предприятия 11
4. Оценка динамики деловой активности в розничной и оптовой торговли в России " 18
5.Краткие выводы и предложения 26
Список использованной литературы 29


Выдержка из работы

Введение:
Актуальность заявленной темы определяется динамичностью формирования факторов, влияющих на эффективное развитие организации и качественную разработку и принятие управленческих решений.
Это обусловлено, во-первых, возрастающей сложностью системных связей среды, в которой действуют органы государственного управления, растущей взаимной зависимостью различных сфер общественной жизни - экономической, политической, идеологической, и структур, прежде всего, структур гражданского общества. Отсюда следует, что современные руководители системы государственного управления должны владеть широким спектром методов анализа внешней среды. Во-вторых, спецификой проблем, текущих и перспективных (стратегических) задач современного российского общества, в частности таких как развитие демократии, общественной активности и управления, повышение эффективности управления социальными процессами, реформирование различных сторон общественной жизни и многие другие насущные проблемы развития российской государственности современных методов принятия решений, планирования, осуществления принятых решений и контроля всех стадий этого процесса
Глава 4:
Оборот розничной торговли представляет собой выручку от продажи товаров населению для личного потребления или использования в домашнем хозяйстве за наличный расчет или оплаченных по кредитным карточкам, по расчетным чекам банков и т.д. Стоимость товаров, проданных отдельным категориям населения со скидкой, включается в оборот розничной торговли в полном объеме.
Оборот розничной торговли (оборот общественного питания) включает данные как по организациям, для которых эта деятельность является основной, так и по организациям других видов деятельности, осуществляющих продажу населению товаров через собственные торговые заведения или с оплатой через свою кассу. Оборот розничной торговли, кроме того, включает продажу товаров индивидуальными предпринимателями, физическими лицами на розничных рынках и ярмарках.
Оборот розничной торговли и оборот общественного питания формируются по данным сплошного статистического наблюдения за крупными и средними организациями, которое проводится с месячной периодичностью, а также ежеквартальных выборочных обследований малых предприятий, выборочных обследований розничных рынков, ярмарок, индивидуальных предпринимателей в розничной торговле с распространением полученных данных на генеральную совокупность.
Оборот розничной торговли в 2008 году вырос по отношению к 2007 году на 15,2 % и составил 10757,8 млрд. рублей. В 2008 году оборот розничной торговли на 84,7% формировался торгующими организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в стационарной торговой сети (вне рынка); доля розничных рынков и ярмарок составила 15,3%% (в 2006 году – соответственно 80,3% и 19,7%) .
В таблице 1 представлена структура оборота розничной торговли торгующих организаций и продажа товаров на розничных рынках и ярмарках.
Заключение:
На основании исследования в заключении отмечали следующие выводы:
1. Анализ внешней среды представляет процесс, посредством которого оценивается и контролируются влияние по отношению к организации факторов, чтобы определить тенденции ее развития, возможности и угрозы в ее деятельности.
2. При исследовании внешней среды необходимо проводить анализ следующих групп факторов: политических, экономических, социокультурных, техногенных.
Таким образом, в заключение отмечается, что методы исследования внешней среды позволяют определять изменения и новые тенденции во внешней среде на самой первой стадии их проявления, наблюдать и выявлять значимость уже происходящих перемен и актуальных тенденций развития во внешней среде, разрабатывать проекты, направленные на достижение определенных результатов, опирающихся на перемены и тенденции, выявленные в ходе мониторинга, а также устанавливать временные рамки и определять важность для стратегии фирмы и ее менеджмента изменений и тенденции во внешней среде.

Купить / скачать курсовую работу (Получить по e-mail ознакомительную версию курсовой работы.)