Тема: 
Слияния как новая тенденция, обусловленная кризисом.
Год сдачи в учебное заведение: 2009 г. 
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград. 
Стоимость данной работы без скидки: 1000 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами) 
Количество страниц: 42 стр. 
Вид работы: Курсовая теория. 
Содержание:
Заданная тема курсовой: Слияния как новая тенденция, обусловленная кризисом.
  
Введение……………………………………………………………………...3 
1. Теоретические аспекты по слиянию компаний……………………...5 
1.1 Принципы и типы слияний…………………………………………..5 
1.2 Проблемы слияний и выделение внешнего роста……………….…9 
1.3 Рынок и риски слияний и поглощений…………………………….10 
2. Анализ при слиянии фармацевтических гигантов………………...28 
2.1 Слияние фармацевтических гигантов……………………………...28 
2.2 Финансовые возможности при сливании фармацевтических гигантов…………………………………………………………………………..32 
2.3 Приоритет владельцев акций в результате слияния………………34 
3. Слияния и поглощения активизировались во время кризиса…………………………………………………………………………..37 
Заключение………………………………………………………………...39 
Список используемой литературы…………………………………...…41 
Приложение………………………………………………………………..43 
Выдержка из работы
Введение: 
Процесс объединения деятельности рассматривается различными экономическими дисциплинами (микро - и макроэкономической теорией, теорией отраслевых рынков, финансовым анализом и бухгалтерским учетом) и юриспруденцией.  
Рассматривая процесс слияния с позиций финансового менеджмента, мы не будем акцентировать внимание на вопросах сокращения конкуренции на рынке и усиления монопольной власти, построения консолидированного баланса.  
Мы рассмотрим слияние как один из вариантов инвестиционных решений (возможную альтернативу внутреннему росту капитала в результате реализации инвестиционных проектов), который требует обоснования возможных организационных форм, источников финансирования и схем выплат владельцам капитала, оценки получаемых выгод. 
Глава 3: 
Соглашение о слиянии компаний «Пфайзер» и «Фармация Корпорейшн» должно быть утверждено на собрании акционеров обеих компаний, а также соответствующими государственными регуляторными органами, на что потребуется определенное время.  
Вследствие этого завершение осуществления сделки ожидается к концу 2009 г.  
Официальные представители компаний «Пфайзер» и «Фармация Корпорейшн» подтвердили, что уже к концу 2009 г. они ожидают значительный рост доходов объединенной компании, который превысит 10% в сравнении с 2008 г. 
В течение 2009–2011 гг. эксперты компании «Пфайзер» прогнозируют повышение доходов на 11%, чистой прибыли — на 14% и доходов на одну акцию — на 16%.  
Слияние фармацевтических гигантов — компаний «Пфайзер» и «Фармация Корпорейшн» является естественным следствием стратегии этих операторов мирового рынка. В 2007 г. компания «Пфайзер» приобрела фармацевтическую компанию «Уорнер Ламберт» за 114,7 млрд. долл. США (CNN/Money, 15 июля 2009 г.).  
Вследствие слияния шведской компании «Фармация» с американской фармацевтической компанией «Апджон» в 2000 г. создана крупная транснациональная корпорация «Фармация и Апджон». В 2007 г. компания «Фармация и Апджон» объединилась с компанией «Монсанто» с образованием фармацевтического гиганта «Фармация Корпорейшн», вошедшего в число 10 ведущих фармацевтических компаний мира.  
Стратегия развития компании «Пфайзер» обеспечила ей переход с 37-го места в 2006 г. на 4-е — в 2007 г. в мире по уровню рыночной капитализации, который составил 264 млрд. долл. США. После слияния с «Монсанто» компания «Фармация Корпорейшн», которая ранее не входила в число первых 500 компаний мира с максимальным уровнем капитализации, заняла в этом списке в 2007 г. 41-е место («Еженедельник АПТЕКА», № 23 (294) от 13 июня 2008 г.). Таким образом, компании «Пфайзер» и «Фармация Корпорейшн» стали не просто лидерами в сфере фармацевтического бизнеса, но и главными участниками мировой экономики в целом.  
Мировой рынок подвержен быстрым переменам, поэтому успешные компании должны постоянно корригировать свой стратегический курс развития, чтобы обеспечить максимальный приток капитала.  
Поскольку уже в 2008–2009 гг. уровень рыночной капитализации компании «Пфайзер» снизился до 249 млрд. долл. США, а рейтинг данной компании — на два пункта (с 4-го места в 2008 г. компания сместилась на 6-е место в 2009 г. — журнал «Scrip», № 2747 от 17 мая 2009 г.), возникла потребность в некоторых изменениях в стратегическом курсе развития.  
На этот раз привлекательной целью для компании «Пфайзер» стал конкурент и одновременно партнер — компания «Фармация Корпорейшн» («Еженедельник АПТЕКА» планирует публикацию материалов, посвященных современным принципам сочетания партнерских и конкурентных отношений компаний на рынке).   
Приобретая компанию «Фармация Корпорейшн», компания «Пфайзер» обеспечила себе сбалансированный и диверсифицированный портфель защищенных патентами препаратов различных фармакотерапевтических групп, в том числе 12 блокбастеров, которые в течение десятилетия, как предполагается, будут приносить гарантированную прибыль.  
Принципиально новым в сделке компаний «Пфайзер» и «Фармация Корпорейшн» является то, что стороны сделали упор на концентрацию капитала в сфере фармацевтического бизнеса. Эксперты компании «Пфайзер» считают, что создаваемый сверхгигант является непотопляемым, и поэтому не нуждается в холдинговой поддержке внутренних нефармацевтических структур.  
Заключение: 
Изученные в процессе подготовки курсовой работы материалы позволяют сделать вывод, что на данном этапе в связи с нестабильной обстановкой в экономической и финансовой сферах, которая сложилась на сегодняшний день, перед отечественными компаниями как никогда остро стоит проблема преодоления кризисной ситуации в области защиты от недружественных поглощений путем применения конкретных и эффективных мер защиты.  
В качестве исходной информационной базы привлекались теоретические материалы различных авторов, учебные пособия, статистический материал, правовые акты о слияниях и поглощениях. 
Таким образом, слияния представляют собой процедуру смены собственника или изменению структуры собственности компании, являясь конечным звеном в системе мер ее реструктуризации. 
Целью слияний является увеличение благосостояния акционеров и постижение конкурентных преимуществ на рынке. В современном корпоративном менеджменте можно выделить множество разнообразных типов слияния компаний.  
Купить / скачать курсовую работу (Получить по e-mail  ознакомительную версию курсовой.)
  
    
        
        
        
           
         | 
        
        
        
        
        
        
                
        
         |