Тема: 
Химические свойства товаров и безопасность.
Год сдачи в учебное заведение: 2009 г. 
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград. 
Стоимость данной работы без скидки: 1000 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами) 
Количество страниц: 19 стр. 
Вид работы: Курсовая теория. 
Содержание:
Заданная тема курсовой: Химические свойства товаров и безопасность.
  
Введение	3 
1. Химические свойства товаров	5 
2. Сущность и виды безопасности товаров	13 
3. Правовое регулирование безопасности товаров	16 
Заключение	19 
Список используемой литературы	20 
 
Выдержка из работы
Введение: 
Безопасность товаров - состояние обоснованной уверенности в том, что товар при обычных условиях их использования не являются вредными и не представляют опасности для здоровья нынешнего и будущего поколения.  
Цель данной работы изучить химические свойства и безопасность товара. 
На основании цели необходимо решить следующие задачи: 
- Изучить сущность химических свойств товара; 
- Изучить безопасность товара 
- Изучить правовое регулирование безопасности товаров 
Глава 3: 
Проблема качества и безопасности товаров ныне актуальна для любой страны мира. XXI век должен стать веком качества и безопасности. Такова общемировая тенденция. 
Правительства многих государств различными способами, в том числе и через национальное законодательство, активно поддерживают усилия по улучшению качества и безопасности товаров. 
Что касается нашей страны, то мы пока только в самом начале этого пути. 
Безопасность товаров - состояние обоснованной уверенности в том, что товар при обычных условиях их использования не являются вредными и не представляют опасности для здоровья нынешнего и будущего поколения.  
Основу государственной политики в сфере обеспечения безопасности и качества товаров и услуг составляют: Конституция Российской Федерации (ст. 71), федеральные законы: "О защите прав потребителей", "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", "О стандартизации", "Об охране окружающей природной среды", "О сертификации продукции и услуг", "Об обеспечении единства измерений", "О качестве и безопасности пищевых продуктов", а также постановления Правительства РФ и иные нормативные акты. 
Анализ действующего в нашей стране законодательства в области обеспечения безопасности и качества товаров свидетельствует, к сожалению, о его несоответствии требованиям ВТО (Всемирной торговой организации) и межправительственным соглашениям, хотя за последние годы в этом направлении сделано не мало. Кроме того, многочисленные правовые нормы буквально "распылены" по многочисленным документам, их содержание во многом не отвечает требованиям рыночной экономики; часто функции надзорных и контролирующих органов неоправданно дублируются. 
Несовершенство законодательной базы в условиях масштабного реформирования экономики, увеличения объемов импорта, либерализации производства и реализации товаров значительно осложняют ситуацию в области обеспечения безопасности и качества товаров и услуг в нашей стране. 
С целью формирования действенного правового механизма необходимо принять Федеральный закон, который должен предусматривать: 
- определение общих понятий безопасности и качества товаров и услуг, потребительских свойств товаров и услуг, идентификации товаров и сырья;  
Заключение: 
Качество — одна сторона товара, другой стороной являются совокупные затраты за его жизненный цикл (в политической экономии вместо совокупных затрат была принята категория стоимости товара, не включающая эксплуатационные затраты). Неправомерно в состав показателей качества товара включать его экономические показатели.  
Для реализации права потребителей на информацию считаем необходимым в нормативно-методические документы на товар включать расширенную номенклатуру показателей, характеризующих полезность товара, его безотказность, долговечность, ремонтопригодность, сохраняемость, экологичность, безопасность применения, затраты на обслуживание и ремонты. 
Фирмам, стремящимся выйти в лидеры, рекомендуется при формировании стратегии развития применять опережающую базу сравнения, ориентированную на конкурентоспособность объекта в момент выхода с ним на рынок. 
Важным элементом обратной связи в реализации стратегии повышения качества товаров является их сертификация. Необходимо активизировать работу по созданию новых отечественных испытательных и сертификационных центров, рекламе сертифицированных товаров. 
Сертификация – это документальное подтверждение соответствия продукции определенным требованиям, конкретным стандартам или техническим условиям.  
Купить / скачать курсовую работу (Получить по e-mail  ознакомительную версию курсовой.)
  
    
        
        
        
           
         | 
        
        
        
        
        
        
                
        
         |