15 Cоздание бизнес плана нового предприятия.

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Cоздание бизнес плана нового предприятия.


Год сдачи в учебное заведение: 2009 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 1200 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 58 стр.
Вид работы: Курсовая практика.

Содержание:

Заданная тема курсовой работы: Cоздание бизнес плана нового предприятия.

Введение 3
1. Значение планирования в деятельности предприятия 5
1.1. Изменение роли планирования в условиях рынка 5
1.2. Цели и назначение бизнес-плана 6
2. Содержание бизнес-плана 12
2.1. Резюме 12
2.2. Сведение о предприятии 13
2.3. Юридическое обеспечение деятельности предприятия 16
2.4. Внешняя среда предприятия 18
2.5. Описание конкретной продукции или услуги 23
2.6. План по маркетингу 29
2.7. Производственный план 33
2.8. Организационный план 39
2.9. Финансовый план. 42
2.10. Оценка эффективности реализации проекта 46
2.11. Оценка риска 50
Заключение 52
Список литературы 54
Приложения 56


Выдержка из работы

Введение:
В последние годы в российскую хозяйственную жизнь стремительно внедряется понятие бизнес-плана. Этот документ почти всегда готовится для использования внешних источников финансирования инвестиций: заемных финансовых средств от кредитора, привлечения финансовых средств инвестора, бюджетных инвестиционных ассигнований. Существует и другая функция бизнес-плана - планирование всей хозяйственной деятельности фирмы. В идеале один и тот же бизнес-план должен выполнять обе названные функции, но на практике бизнес-план, ориентированный на получение внешнего финансирования, и бизнес план для внутреннего пользования имеют существенные отличия как по структуре, так и по содержанию.
Прямые и косвенные указания на высокую эффективность персонала менеджеров предприятия должны появляться не только в специальном разделе, но и, по мере возможности, в других разделах бизнес-плана.
Если предприниматель берется за составление бизнес-плана, то он обязан показать в нем реалистичную, подкрепленную расчетами картину того, чего может достичь предприятие при соответствующем финансировании. Бизнес-план должен убедить кредиторов в возвратности кредитов, выплате процентов в необходимые сроки и обещать им первоклассные гарантии, а инвестора — убедить в высокой прибыли на вложенный капитал и ее получении в возможно короткие сроки.
Глава 2:
Дисконтирование служит для приведения разновременных экономических показателей к какому-либо одному моменту времени; обычно к начальному периоду.
Сумма поступлений (II(t)), используемая в процессе расчетов по критериям КЭШ-ФЛО, формируется путем суммирования следующих статей:
• Поступления от сбыта продукции (услуг)
• Поступления от других видов деятельности
• Поступления от реализации активов
• Доходы по банковским вкладам
Сумма выплат (0(t)), формируется аналогичным образом и включает в себя:
• Прямые производственные издержки, кроме амортизации
• Затраты на заработную плату
• Выплаты на другие виды деятельности
• Общие издержки
• Налоги
• Затраты на приобретение активов
• Другие некапитализируемые издержки подготовительного периода
• Выплаты % по займам
• Банковские вклады
Разница между притоком и оттоком денежных средств в каждом периоде (t) называется потоком реальных денег Ф(t) или Кэш Фло (Cash Flow) . Значения II(t) и О(t) для каждого месяца делятся на соответствующий коэффициент дисконтирования Емес :
,
где Егод - годовая ставка дисконтирования в %.

Егод = 14 %, тогда Емес = 1,01098
Дисконтированный доход = все поступления х 1/Емес
Заключение:
• Обслуживание клиентов осуществляется на высоком профессиональном уровне опытными мастерами высшего класса;
• Используются высококачественные материалы, современное оборудование и инструменты;
• Широкий перечень услуг, постоянно пополняемый новинками, способен удовлетворить любого клиента;
• Индивидуальный подход к каждому клиенту, консультационные услуги, рекомендации;
• Вежливый и приятный в общении обслуживающий персонал, комфортная, уютная обстановка,
• Для удобства клиентов в салоне работает администратор, ведется предварительная запись;
• Удобное месторасположение салона.

Купить / скачать курсовую работу (Получить по e-mail ознакомительную версию курсовой работы.)