15 Финансовый анализ предприятия

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Финансовый анализ предприятия


Год сдачи в учебное заведение: 2009 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 1200 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 41 стр.
Вид работы: Курсовая практика.

Содержание:

Заданная тема курсовой работы: Финансовый анализ предприятия

Введение 3
1.Характеристика ООО "Пристань" 5
Директор ресторана 11
2.Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами 12
2.1.Анализ использования фонда рабочего времени 12
2.2.Анализ производительности труда 13
2.3.Анализ эффективности использования персонала предприятия 14
2.4.Анализ использования фонда заработной платы 14
3. Анализ использования основных средств предприятий 16
3.1.Анализ обеспеченности предприятия основными средствами производства. 16
3.2.Анализ интенсивности и эффективности использования основных средств. 17
3.3.Анализ фондоемкости, фондовооружённости, фондорентабельности 18
4. Анализ финансовых результатов деятельности предприятий 21
4.1.Анализ состава и динамики прибыли 21
4.2.Анализ финансовых результатов или реализации продукции. 22
4.3.Анализ ценовой политики и уровня среднереализованных цен 22
4.4.Анализ рентабельности и ликвидности финансовой устойчивости 23
5.Маржинальный анализ в системе операционного менеджмента 27
5.1.Анализ маржи покрытия (маржинальной прибыли) 27
5.2.Методика маржинального анализа прибыли 28
5.3.Методика маржинального анализа показателей рентабельности 29
5.4.Определение безубыточного объема продаж и зоны безопасности предприятия 31
Заключение 34
Литература 36

Выдержка из работы

Введение:
Актуальность темы управления процессами обслуживания заключается в том, что исследование потребителей, выявление основных мотивов приобретения услуг и анализ потребительского поведения вооружает руководителей и специалистов фирмы мощным арсеналом, без которого невоз¬можна успешная деятельность на современном рынке.
Целью данной работы является анализ понятия и особенности управления процессами обслуживания на предприятии питания. В связи с поставленной в работе целью необходимо решить ряд взаимосвязанных задач:
? проанализировать сущность общественного питания в структуре туристской индустрии;
? охарактеризовать управление предприятием общественного питания;
? дать определение потребительских ценностей и понятие удовлетворения потребителей;
? проанализировать систему обслуживания на предприятии;
? разработать проект по совершенствованию управления процессами обслуживания в ресторане.
Объектом исследования является ресторан ООО «Пристань
Глава 5:
Рпр=ПР / В
За 2007г.:
Р усл = ПР 1 / В 0
Р усл = 4791 / 13372*100 = 35,8
DРпр (ПР) = Р усл – Рпр 0
DРпр (ПР) = 35,8 -29,1 = 6,7
DРпр(В) = Р пр1 – П пр усл
DРпр(В) = 26,3 - 35,8 = -9,5
За счет увеличения чистой прибыли произошел рост рентабельности на 0,963%, а за счет увеличения выручки произошло уменьшения данного показателя на 0,033%.
За 2008г.:
Р усл = ПР 1 / В 0
Р усл = 3570 / 13372 *100 = 26,7
DРпр (ПР) = Р усл – Рпр 0
DРпр (ПР) =26,7 - 26,3 = 0,4
DРпр(В) = Р пр1 – П пр усл
DРпр(В) =21,6 - 26,7 = -5,1
Таким образом за счет снижения прибыли с 4791 в 2007г. до 3570 тыс.руб в 2008г. произошел рост рентабельности – на 0,4 %, а за счет уменьшения выручки с 18250 тыс.руб.в 2007г. до 16525 тыс.руб. в 2008г. произошло снижение рентабельности продаж на 5,1%.
Заключение:
Ресторан ООО «Пристань» - это общедоступное предприятие общественного питания, предоставляющее потребителям широкий ассортимент блюд сложного приготовления, а также вино-водочные, табачные и кондитерские изделия.
Взаимодействие всех этих категорий работников, занятых в аппарате управления, способствует достижению целей ресторана, направленных на удовлетворение потребностей потребителей и получение прибыли.
Фонд рабочего времени в ресторане за анализируемый период возрос на 85500 чел-часа или 11%, что произошло за счет увеличения количества отработанных одним человеком дней на 5 дней и увеличением продолжительности рабочего дня на 3 часа. Это говорит о том, что на предприятии проводиться грамотная политика по мотивации персонала, так, например, в текущем году была повышена заработная плата, а это является одним из основных мотивирующих факторов.
Наблюдается рост анализируемого показателя за исследуемый период на 125 тыс. руб., с 423 тыс. руб. в год до 548 тыс. руб. в год, или на 30%, при чем наблюдается резкий скачок производительности в 2006 году на 31%, в 2007 же году анализируемый показатель сократился по отношению к 2006 году на 8 тыс. руб. в год или 1%, что связано с набором менее квалифицированного и опытного персонала.

Купить / скачать курсовую работу (Получить по e-mail ознакомительную версию курсовой работы.)