Тема: 
Оборот оптовой торговли и эффективность товародвижения
Год сдачи в учебное заведение: 2009 г. 
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград. 
Стоимость данной работы без скидки: 300 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами) 
Количество страниц: 23 стр. 
Вид работы: Реферат. 
Содержание:
Заданная тема реферата: Оборот оптовой торговли и эффективность товародвижения
  
Введение	3 
1. Природа и виды оптовой торговли	4 
2. Экономическое содержание товародвижения	8 
3. Содержание оборота оптовой торговли и его анализ	12 
Заключение	21 
Список литературы:	23 
Выдержка из работы
Введение: 
Одним из основных экономических показателей хозяйственной деятельности торгового предприятия, во многом определяющим степень достижения цели предпринимательской активности, является товарооборот – процесс обмена товара на деньги. 
В торговом предприятии товарооборот определяется объемом денежной выручки за проданные товары. По его размеру можно судить о значимости данного предприятия на потребительском рынке. Различают оптовый и розничный товарооборот. 
Оптовый товарооборот представляет собой продажу товаров торговыми предприятиями другим предприятиям, использующим эти товары либо для последующей реализации, либо для производственного потребления в качестве сырья и материалов. 
Целью данной работы является теоретический анализ оборота оптовой торговли и эффективности товародвижения. 
Основная часть: 
Многие фирмы ставят целью товародвижения обеспечение дос¬тавки нужных товаров в нужные места в нужное время с мини¬мально возможными издержками. К сожалению, ни одна из систем товародвижения не в состоянии одновременно обеспечить макси¬мальный сервис для клиентов и до минимума сократить издержки по распределению товара. Максимальный сервис для клиентов подразумевает поддержание больших товарно-материальных запа¬сов, безупречную систему транспортировки и наличие множества складов. А ведь все это способствует росту издержек по распределе¬нию. Ориентация на сокращение издержек подразумевает дешевую систему транспортировки, поддержание небольших товарно-материальных запасов и наличие небольшого числа складов. 
Издержки товародвижения нередко связаны между собой в обратно пропорциональной зависимости. 
Управляющий экспедиционно-транспортной службой предпочи¬тает во всех возможных случаях отгружать товар по железной дороге, а не самолетом. Это снижает транспортные расходы фирмы. Однако из-за меньшей скорости железных дорог оборот¬ный капитал оказывается связанным дольше, задерживаются платежи со стороны клиентов, и, кроме того, такая доставка может вынудить клиентов совершать покупки у конкурентов, предлагающих более короткие сроки. 
Для сведения издержек к минимуму отдел отгрузки использует дешевые контейнеры. А это приводит к многочисленным повреж¬дениям товара в пути и вызывает недовольство потребителей. 
Управляющий службой товарных запасов предпочитает иметь небольшие товарно-материальные запасы, дабы сократить затра¬ты на их содержание. Однако при этом учащаются случаи отсутствия товара в наличии, растет число невыполненных зака¬зов, увеличивается объем канцелярской работы, возникает не¬обходимость производства незапланированных партий товара и использования дорогостоящих средств его ускоренной доставки. Учитывая, что деятельность по организации товародвижения сопряжена с большими компромиссами, необходим системный подход к принятию подобных решений.  
Отправная точка создания системы товародвижения ? изучение потребностей клиентов и предложений конкурентов. Потребителей интересуют: 1) своевременная доставка товара, 2) готовность пос¬тавщика удовлетворить экстренные нужды клиента, 3) аккуратное обращение с товаром при погрузочно-разгрузочных работах, 4) готовность поставщика принимать назад дефектные товары и быстро заменять их, 5) готовность поставщика поддерживать то¬варно-материальные запасы ради клиента. 
Фирме необходимо изучить сравнительную значимость этих видов услуг в глазах клиентов. 
При разработке собственных стандартов на техническое обслу¬живание фирма должна обязательно учитывать стандарты конку¬рентов. Как правило, она захочет предоставить клиентам, по край¬ней мере, такой же уровень обслуживания, какой предлагают конку¬ренты. Однако основная цель состоит в обеспечении максимального роста прибылей, а не продаж. Поэтому фирме стоит задуматься, какие издержки повлечет за собой организация обслуживания на высоком уровне
Купить / скачать реферат (Получить по e-mail  ознакомительную версию реферата.)
  
    
        
        
        
           
         | 
        
        
        
        
        
        
                
        
         |