15 PR в социальных сетях

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

PR в социальных сетях


Год сдачи в учебное заведение: 2009 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 1000 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 32 стр.
Вид работы: Курсовая теория.

Содержание:

Заданная тема курсовой: PR в социальных сетях

Введение 3
1. Общая характеристика PR-технологий. Цели, задачи, значение. 5
1.1. Специфические особенности PR-деятельности в Интернет. 9
2. Феноменологические характеристики социальных сетей. 12
2.1. Сравнительная характеристика отечественных социальных сетей 14
3. Основные методы PR-деятельности в социальных сетях и оценка их эффективности. 21
Заключение 30
Список используемых источников 32


Выдержка из работы

Введение:
Говоря о рекламе, нельзя не упомянуть о том, что на Западе размещение рек¬ламы в компьютерных сетях уже давно стало привычным. По эффективности сетевая реклама не уступает телевизи¬онной, радио или газетной. У нас же в стране как сами компьютерные сети, так и реклама в сетях — дело новое.
Первой отличительной чертой ком¬пьютерных сетей от других носите¬лей рекламы является направленность. Ведь сегодня у нас имеют компьюте¬ры, а тем более доступ к глобальным сетям не домохозяйки, а именно те люди, которые занимаются бизнесом в той или иной области. А следова¬тельно, и получателями сетевой рек¬ламы являются именно те, на кого она направлена, и никто больше.
Отсюда вытекает вторая особенность: так как аудитория у компьютерных се¬тей значительно уже, чем телевизион¬ная или у радио, а процент потенци¬альных клиентов выше, то общая эф¬фективность рекламы в компьютерных сетях значительно превосходит ее в других СМИ.
Исходя из выше сказанного, актуальность выбранной нами темы не вызывает сомнений.
Цель нашей работы осветить особенности PR в социальных сетях.
Задачи:
1. Провести теоретический анализ особенностей PR-деятельности в Интернет-сообществах и ее отличительные черты от PR-технологий в целом;
2. Дать определение социальным сетям;
3. Охарактеризовать современные российские социальные сети в сети Интернет.
4. Выявить эффективные технологии PR-деятельности, используемые в социальных сетях.
Глава 3:
На сегодняшний день четкого понимания принципов работы с социальными сетями нет не только у заказчиков, но и у самих SMO-специалистов.
Реклама – самая распространённая модель монетизации в современных интернет-проектах и особенно в социальных сетях.
У социальных сетей есть доступ к двум важнейшим источникам информации:
1. Профиль и информация, заполненная самим пользователем
2. Его поведение, недобровольно данная информация
На основе профилей социальные сети могут эффективно таргетировать рекламу: по полу, возрасту, доходу, профессии и т.д. Таким образом можно показывать максимально точную рекламу, которая с большой вероятностью будет интересна пользователю.
Существует довольно много других способов в области брендинга, PR, вирусной рекламы и другой рекламы, которая будет эффективна благодаря самой концепции социальных сетей.
Например, довольно интересный и очень популярный на западе приём – это брендированные сообщества. Смысл заключается в создании сообщества компаний, в которых активно освещается жизнь этих компаний, пишут сотрудники, обсуждаются предложения в самых популярных социальных сетях и приглашение туда всех желающих пользователей. Это не прямая и ненавязчивая реклама, пользователи относятся к ней лояльно.
Отдельно стоит выделить политическую рекламу в социальных сетях. Есть очень интересные примеры этой рекламы: например, имел место интересный случай, когда австралийский политик Кевин Радд в 2007 году использовал такие социальные сети, как MySpace, FaceBook, YouTube и другие для построения своей рекламной компании и достиг огромных успехов! Хотя выборы и не выиграл, но был близок к тому. Это говорит лишь об одном: социальные сети уже не просто модное развлечение, а сильный рекламный инструмент, и если люди и компании могут добиваться больших целей с их помощью, то и платить за это готовы большие деньги, остаётся только дать им такую возможность.
Ещё одним приёмом рекламы в социальных сетях можно назвать рекомендации. Как известно, психологически самой мощной рекламой являются рекомендации друзей, родственников, знакомых купить товар или услугу. Это отлично понял FaceBook и сначала попытался внедрить подобный механизм насильно, когда «рекомендации» приходили от пользователя без его согласия, что вызвало волну недовольств, а со временем эта социальная сеть заменила данную функцию на более лояльную - Market Lodge, когда пользователи дают рекомендации по собственному желанию и получают за это 10% от стоимости рекламируемого товара. Кстати, тем самым он начал реализовывать ещё одну сильную модель монетизации, при которой социальная сеть делится с пользователями частью своей прибыли.
Ещё одним интересным способом может быть создание рекламной платформы, схожей по принципам с контекстной рекламой, с определением цены за клик на основе аукциона, текстовыми объявлениями (а в некоторых случаях и графическими). Но также нужно дать возможность рекламодателям больше таргетировать рекламное сообщение хотя бы на основе профиля и данных в нём. Такой приём позволит намного повысить эффективность рекламы и при этом увеличить стоимость за клик по многим темам и довести его до допустимого максимума, который готовы платить компании. Особенно такой способ будет эффективен для сетей с большой аудиторией, например, MySpace или Одноклассники.ру, которые смогут без труда найти себе рекламодателей.
Дальше можно рассмотреть социальные сети как отличную платформу для запуска вирусной рекламы (рекламное сообщение, которое распространяется по принципу человеческого вируса, от человека к человеку, считается относительно не дорогим и действенным рекламным приёмом), что сейчас часто и делается. Но до сих пор целенаправленного функционала для этих целей не было. Можно довольно легко придумать механизм подачи вирусного сообщения топовым участникам, так называемым лидерам мнений, которые дальше легко его распространят (особенно если будут получать процент за это). В этом случае социальная сеть выступает посредником и получает процент. Можно и собственными силами социальной сети запускать вирусные сообщения напрямую пользователям, но это уже сложнее будет, хотя и потенциальная прибыль будет больше.
Нельзя забывать и о таком мощном инструменте как спонсорство. В социальных сетях есть много сообществ, каждое из которых можно спонсировать. Выражаться это может в самых разных способах: от банальной оплаты для размещения логотипа до организации профессиональных или любительских встреч за счёт компании-спонсора.
Кроме того, у социальных сетей никто не забирал стандартную рекламу, например, баннеры или контекст.
Платные сервисы – второй по популярности способ монетизации социальных сетей. Большинство сетей имеют какие-либо платные услуги, чаще всего, это - недорогие способы для выделения пользователей или помощь в достижении какой-либо цели, например, продажи чего-то.
Самым «вкусным» методом можно назвать посредничество. Человечество издавна занималось и занимается посредническими услугами. Главное в этом методе создать удобный механизм для продавцов и покупателей чего-либо + популярность социальной сети, в результате получается постоянный денежный поток в кассу социальной сети, при этом социальная сеть практически ничего не делает, правильный механизм всё автоматизирует. Стоимость должна быть небольшой и быть доступной почти всем юзерам сети. Также очень важно, чтобы услуги можно было легко оплатить, вряд ли обычный человек станет бежать в банк, чтобы перечислить 5 долларов социальной сети.
Заключение:
Россия пока существенно отстает от США и Западной Европы в использовании Интернет-технологий. С одной стороны, сбор и анализ информации в условиях информационного общества в России тормозятся нехваткой специалистов, занимающихся изучением информационных сообществ, которые обладали бы как социологическими знаниями, так и знаниями о новейших информационных технологиях. С другой стороны, плохое обеспечение современной вычислительной техникой, сложность и дороговизна подключения к Интернету, а порой просто неумение пользоваться возможностями и ресурсами Сети приводят к тому, что большинство людей по-прежнему работает в рамках традиционных технологий. Но, если верить лозунгу «Информационная дорога к каждому дому – и по доступной цене!», то можно надеяться, что проблемы информационного общества можно всесторонне изучать только с использованием тех возможностей, которые дает Интернет, а он сам по себе является реальностью информационного общества.
Последние годы стали знаковым для развития в Рунете социальных сетей, и синхронно с ними развивается PR в социальных сетях – совершенно новый маркетинговый инструмент. В силу этого, на сегодняшний день четкого понимания принципов работы с социальными сетями нет не только у заказчиков, но и у самих SMO-специалистов.

Купить / скачать курсовую работу (Получить по e-mail ознакомительную версию курсовой.)