Тема: 
Сертификация систем качества товаров и услуг
Год сдачи в учебное заведение: 2009 г. 
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград. 
Стоимость данной работы без скидки: 300 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами) 
Количество страниц: 16 стр. 
Вид работы: Реферат. 
Содержание:
Заданная тема реферата: Сертификация систем качества товаров и услуг
  
ВВЕДЕНИЕ	3 
1. Нормативно – правовая база, регламентирующая государственные нормативные требования труда в РФ. Основные термины системы менеджмента охраны здоровья и безопасности персонала  (OHSAS)	4 
2. ГОСТ Р ИСО 9001:2001 «Системы менеджмента качества. Требования». Цели в области системы менеджмента качества, роль высшего руководства в системе менеджмента качества, виды документации систем менеджмента качества.	8 
3. Принципы системы менеджмента качества, характеристика	12 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ	16 
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ	17 
 
Выдержка из работы
Введение: 
«Сертификация систем качества товаров и услуг» - одна из наиболее важных и актуальных тем. 
Актуальность темы состоит в том, что  концепция менеджмента качества привлекает сегодня большое число специалистов по качеству многих стран мира.  
Система менеджмента качества устанавливает требования, которые должен выполнять производитель, чтобы обеспечить качество своей продукции.  
В данной работе рассматривается нормативно–правовая база, регламентирующая государственные нормативные требования труда в РФ, приводятся определения основных терминов системы менеджмента охраны здоровья и безопасности персонала  (OHSAS). 
Также в работе уделено внимание ГОСТ Р ИСО 9001:2001 «Системы менеджмента качества. Требования». Рассмотрены принципы системы менеджмента качества и их характеристика.  
Рассматриваемая тема подробно раскрыта в научных работах  Герасимовой Е. Б., Лапидуса В. А., Мишина В. М., Фатхутдинова Р. А.  и других авторов.  
Основная часть: 
Ухудшение состояния здоровья (ill health) - идентифицируемое (подтверждаемое) неблагополучное физическое или психическое состояние, вызванное и/или сделавшееся таковым вследствие выполняемой работы и/или вследствие ситуации, связанной с этой работой. 
Инцидент (incident) - связанное с работой событие(я), в ходе которого возникает или может возникнуть травма или ухудшение состояния здоровья (вне зависимости от их тяжести) или смерть. 
Заинтересованная сторона (interested party) - лицо или группа лиц внутри или вне зоны выполнения работ, которые имеют отношение к показателям деятельности в области ОЗиОБТ организации или которых эти показатели затрагивают. 
Несоответствие (nonconformity) - невыполнение требования. 
Обстоятельства, влияющие на охрану здоровья и обеспечение безопасности труда (occupational health and safety - OH&S) - условия и факторы, которые влияют или могут повлиять на состояние здоровья и безопасность сотрудников или других работников (включая временных работников и персонал, работающий по контракту), посетителей или иных лиц в зоне выполнения работ. 
Система менеджмента ОЗиОБТ (OH&S management system) - часть системы менеджмента организации, используемая для разработки и реализации ее политики в области ОЗиОБТ и менеджмента ее рисков в области ОЗиОБТ. 
Цели в области ОЗиОБТ (OH&S objective) - цели в области ОЗиОБТ, касающиеся показателей деятельности в области ОЗиОБТ, которые организация ставит перед собой, чтобы их достичь. 
Показатели деятельности в области ОЗиОБТ (OH&S performance) - измеримые результаты осуществления организацией менеджмента ее рисков в области ОЗиОБТ. 
Политика в области ОЗиОБТ (OH&S policy) - общие намерения и линия поведения организации по отношению к своим показателям деятельности в области ОЗиОБТ, официально выраженные высшим руководством. 
Организация (organization) - компания, корпорация, фирма, предприятие, учреждение или ведомство, или же их часть или объединение, независимо от того, акционерные они или нет, государственные или частные, которые имеют свои собственные функциональные структуры и администрацию. 
Предупреждающее действие (preventive action) - действие для устранения причины потенциального несоответствия или другой нежелательной потенциально возможной ситуации. 
Процедура (procedure) - установленный способ осуществления деятельности или процесса. 
Купить / скачать реферат (Получить по e-mail  ознакомительную версию реферата.)
  
    
        
        
        
           
         | 
        
        
        
        
        
        
                
        
         |